[add] sound cmd$, res$ (snd cmd$, res$) - управления музыкой. >>> команда (сокращенная форма) - описание >>> new - загружает медиафайл; >>> play - воспроизводит; >>> stop - останавливает, после остановки можно воспроизвести заново; >>> del - удаляет полностью из памяти. Пример: [code basic] 10 snd$ = "file:///c:/best_sountrack.mp3" 15 snd_eth$ = "http://radiolim.fm/black" 20 sound "new", snd$ 25 sound "new", snd_eth$ 30 sound "play", shd$ 35 sleep 5000 40 sound "stop", snd$ 45 sound "play", snd_eth$ 50 sleep 5000 55 sound "play", snd$ 60 sleep 5000 65 sound "del", snd$ 70 sound "del", snd$ [/code] [add] soundinfo(cmd$, res$) (sinf(cmd$, res$)) - функция возвращающая информацию по следующим командам: >>> команда (сокращенная форма) - описание >>> duration (d) - возвращает длину медиа в милисекундах (вызывать можно только после воспроизведения медиафайла иначе вернет 0); >>> mediatime (m) - возвращает текущую позицию воспроизведения в милисекундах (вызывать можно только после воспроизведения медиафайла иначе вернет 0). Использовать аналогично SOUND. [add] soundset cmd$, res$, val% (snds cmd$, res$, val%) >>> команда (сокращенная форма) - описание >>> volume (v) - устанавливает громкость (0 - 100). >>> mediatime (m) - устанавливает позицию воспроизведения, указывать val% в милисекундах >>> loop (l) - устанавливает количество повторений, если val% будет равен -1, то композиция будет повторяться безконечно. Использовать аналогично SOUND. [fix] gelload - теперь гели можно загружать откуда угодно(file, ftp, socket, http(s) ...), кроме хранилища.