ВВЕДЕНИЕ Сразу, перед началом игры, объясню все, чтобы потом не задаваться вопросами: А как это делать? А почему не получается?.. Для того, чтобы пройти игру, вам нужен IQ>80 :D МЕНЮ ИГРЫ(1 пункт-на котором стоит указатель при загрузке игры) 1. Загрузить игру - выбор сохранения для загрузки 2. Опции - громкость звука - настройка управления - видать, отображение крови(пока не понял, что это) - расположение экрана(только альбомный режим) 3. Какие-то заметки 4. Авторы 5. Об игре 6. Выход 7. Новая игра - Выбор костюма персонажа(стандарт, черный костюм, серый костюм и белая маска) - то же самое, что в опциях 3ий пункт - Начать игру - назад Управление: Ходьба персонажем осуществляется через джойстик, или же соответствующими цифрами на клавиатуре(там, где требуют нажать определенные клавиши, действует только джойстик, об этом позднее). Правая софт-клавиша - меню персонажа: - предметы - выбираем предмет - использовать - скомбинировать(далее выбираем предмет, с которым соединить) - посмотреть - карта - записи, которые персонаж брал за всю игру - опции - звук - управление - выйти в главное меню - выйти из игры - непонятно что Левая софт-клавиша или * - карта: белые двери - не ходил, зеленые - ходил, красные - заперты(щелчок джойстиком переключает этажи) Печатные машинки - это пункты сохранения(нажимаем на машинку, сохраняемся) Еще: в прохождении я не буду указывать на то, что где-то лежат записи, а также сами проверяем все двери на открываемость, т.к. я иногда буду указывать на запертые двери. Все понятия "вправо","влево","вперед","назад" имеются ввиду на экране смарта. Если я пишу "обратно" - значит, нужно бежать в место, где уже были, если же "дальше" - в место, где не были. Разъясню также вводное понятие "по вашему усмотрению" - когда я так пишу, значит действие влияет на последующие события(в след. днях) так, или иначе. Действуйте, как вам сердце предскажет:)(но запоминайте, что делали, и ищите события, связанные с этим потом) 1 ДЕНЬ Разминка Итак, смотрим начальную заставку и мы видим, как герой находится в одной из комнат большущего дома, и рядом печатная машинка. Сразу бежим в первую дверь, которую видим. Бежим влево, до двери. Нас посещают "глюки"(далее - НПГ:)). Бежим вправо по маленькой дорожке, двигаем ящик влево и убегаем. Мы опять у той самой двери, заходим. Бежим назад, по длинному коридору до двери, берем записку, потом назад и налево, в дверь. НПГ. По вашему усмотрению убираем или не убираем веревку. Выходим. Бежим назад и берем ключ на столе, рядом с телевизором и берем аптечку у кровати, со стороны окна. Бежим в дверь рядом с телевизором. Спускаемся вниз. НПГ. Бежим в двустворчатую дверь. Бежим дальше, потом назад и по коридору, потом вправо, в дверь. НПГ. Видим плачущую девочку.... Делее уходим обратно, до развилки с ящиком. Уходим вперед, смотрим прямо в окошко, там мужик пытается открыть дверь. Идем влево. НПГ. (Если бежать будет больше некуда, кроме как дальше, то я и буду писать дальше, больше не буду писать так подробно, пробуйте ориентироваться сами). Бежим дальше. после входа в дверь бежим назад, там берем ноты на полу(для того чтоб их увидеть включите свет,выключатель в конце комнаты за шкафом). Бежим по красной дорожке в центральную дверь. Осматриваемся. По вашему усмотрению, кладем ноты в пианино. Пробуем открыть входную дверь. Бежим обратно на 2ой этаж. 2 ДЕНЬ Начало ужасов Смотрим начальный ролик,просыпаемся сидя за столом в кухне. Берем мясо(в этой комнате) лежащее в холодильнике с распахнутой дверцей. Смотрим ролик. Бежим назад, встречаем толстяка, убегаем в комнату, там сразу же прячемся в шкафу. Ждем, когда он войдет и уйдет, потом вылазим. выходим, идем дальше, берем ключ и нож, лежащий на полу. Справа по коридору сохранялка, можете сохраниться:)(да и периодически сохраняйтесь). Бежим дальше. Когда сзади покажется толстяк, убегаем вправо, в дверь. Дальше будем держать дверь от толстяка(одним коротким(!) нажатием на нужную кнопку, которая высветится на экране).В этой же комнате берем чемоданчик и аптечку. Выходим, бежим в противоположную дверь. Берем ключ на столике (будьте внимательны(!), на столике 2 предмета,записка и ключ, так что нажимаем два раз центр джойстика, дабы не пропустить основной предмет - ключ).Выходим из этой комнаты и бежим дальше. Опять вправо. Далее пробегаем незаметно для уборщицы(далее - просто швабры), в темноте, берем ключ на тумбочке. Возвращаемся назад, бежим в дверь напротив сохранения, поднимаемся. У нас застревает нога в рельсе. На нас едет поезд. Жмем много раз и быстро на нужную кнопку которая высветится на экране . Мы в кладовой. Берем аптечку и палку на стелажах. Выходим из этой кладовой в любую дверь. Идем дальше, там швабра. Забиваем ее, включаем свет у телефона. "Смотрим" на телефон. бежим дальше к длинному коридору, где брали записку в 1 дне. Заходим туда и сразу вправо(не к сохранению!), в дверь. Прячемся в шкафу , толстяка парализует током. Берем у него все, что есть. Отодвигаем щит от двери, Уходим в комнату, где был телефон. Заходим в дверь рядом с рыцарскими латами. бежим, заходим в дверь с двигающимися стелажами. Двигаем их так, чтоб достать шестернь (если с первого раза не получится правильно раздвинуть стелажи, так чтоб добраться до шестерни, то выходим и заходим обратно в эту комнату - стелажи вернутся в первоначальное положение и раздвигаем заново). Бежим через коридор, где в первом дне была веревка там где нас посещали глюки. Выходим на улицу, берем в гнезде справа ключ и объединяем его с чемоданчиком - получаем в нем лежащую шестернь. Спускаемся на 1 этаж. Бежим к центральной двери, но не в нее, а вправо . Там берем палку(можете убить растение). Идем обратно в библиотеку, поднимаемся по стремянке. Объединяем 2 палки(вернее, крюк и палку), применяем ЭТО в самой ближней точке до шестерни(надеюсь, вы ее увидите там). Берем шестернь, бежим обратно на "перекрестие" - место, где 4 двери в разные стороны и посередине куст. Заходим в двустворчатую дверь, где по обеим сторонам окошечки. Там будут часы. Применяем 3 шестерни на часы, они начинают идти. Звонит колокол, все рушится. 3 ДЕНЬ Продолжение ужасов Смотрим ролик, выходим. Идем в дверь(там можно идти только в одну), берем пузырек одеколона, смотрим на цифры на потолке(740), запоминаем!!!. Уходим, идем в противоположную дверь. Дальше, в вентиляцию, там поворачиваем вправо, затем еще вправо и берем белый баллончик. Ползем в другую сторону(мимо сохранения), вылезаем. Не входим в дверь, а лезем по лестнице. Остерегаемся "висячих люстр" на стенах. Идем в дверь на другом конце, уклоняемся от меча, берем его, там же чуть в глубь помещения лежит рог(!) - берем его, возвращаемся к нашей фиолетовой двери, заходим, дальше в вентиляцию. Ползем, слева видим аптечку, берем, ползем дальше. Подходим к чучелу минотавру, висящему на стене, вставляем рог, открываем сейф(Помните?Нет?!Емеля:), код 740!) Берем лежащую там фотографию и ключ. Идем дальше по комнате, видим доску с зеленым квадратом. Катаем кубик так, чтобы нужный цвет(в данном случае - зеленый) был сверху. Возвращаемся к рыцарским латам, залазим по лестнице рядом. Теперь прыгем вниз, в яму находящуюся в полу-зашторенной раздевалке. Собираем паззл, идем дальше. В этой комнате колбасит ультразвуком.(заметьте: мы здесь ходим по потолку!) Применяем белый баллончик на часы для его устранения. Нам показывают, где ключ, берем его. Идем вглубь коридоров, находим зажигалку, заправляем ее одеколоном,который взяли ранее. Прыгаем в яму, в комнате отодвигаем ящик, вылазим в вентиляцию. Идем назад, ближе к началу, здесь устранились глюки. Выходим на улицу к статуе. Применяем зажигалку на ветках в углу. Берем половинку доски. Карабкаемся по статуе, применяем первую ко второй половине, собираем паззл. Теперь идем туда, где ходили по потолку. Берем ключ в коридоре, бежим к двери за сохранением, там будут зеленые шкафчики и аптечка на диване. Открываем ключом шкафчик, появляется швабра, убиваем ее. Собираем паззл. Бежим на 2 этаж, к началу. Там открываем дверь напротив двери, где часы с шестернями, потом выходим на улицу и забираемся по лестнице на крышу. Идем в дверь, залазим наверх, в вентиляцию. Выползаем, сохраняемся. Далее бежим напролом к одной незапертой двери(там она одна). Бежим сломя голову дальше в противоположную дверь(никого не убивайте(!), только потратите аптечки на этом). Дальше заходим на чердак. Появляется толстяк. Мочим его следующей тактикой: Когда он издает крик, уходите с "линии огня", он будет стоять секунд 5-6 в стопоре, рубите его(1 раз!). Так раза 4 повторить. Затем он загнется, подходите к нему и душите(нужно нажимать на кнопки быстро и много раз). Повторяем все еще раз. Он умирает. Бежим обратно, до сохранения, в дверь напротив него. 4 ДЕНЬ Быть или не быть без оружия Бежим все в ту же дверь и берем листок. Идем обратно. Теперь дальше туда же, где в 3 дне бежали напролом, только не в противоположную дверь, а спустимся вниз. Пойдем назад, в зеленую дверь(там только аптечка). Заходим в дверь напротив и выходим на улицу(ищем!). Берем цветы(!) рядом со зверским растением и идем обратно мимо окон, мимо двери, к бюсту женщины. Теперь надо взять цветы и поставить их в вазу, стоящую возле бюста. Получаем рубин в виде сердца. Далее идем в комнату, где стоит еще один бюст, бюст мужика, и используем там этот рубин - получим веревку. Веревку используем возле подъемника на улице(снова нужно пройти мимо ползучего растения), берем ключ от дверей в подвал(выходим из зеленой дверки и направо, вниз). Далее суть состоит в том, чтобы бегать от швабр и собрать 3 ключа (оружия пока что там нет, вобщем техника игры - стэлс:)) Итак, чтобы разобраться, о чем я сейчас поведу речь, советую разведать близлежащую территорию.(советую сохраняться в процессе игры, место сохранения только одно - здесь) 1 ключ: Сначала идем в комнату, где какая-то швейная машинка на столе (от сохранения влево, потом вправо). Там включаем свет и берем монету,осторожно сматываемся от появившейся "швабры"(не наступая на серые хрени), идем в бар(от сохранения вправо, назад, и в дверь направо, потом направо, прямо и направо), прячемся под стол, ждем как швабра уйдет, кидаем монету в автомат(они пляшут, получается довольно смешно), берем на диване ключ. 2 ключ: Бежим туда, где телевизор и на кровати валяется швабра(это напротив бара). Как заходим за угол, она уходит(не выбегайте раньше времени, иначе она вас заметит), и берем ключ 3 ключ: Идем в комнату, где 3 коридора и стиральные машины (от сохранения направо, направо, прямо). Проходим мимо швабры(например, пройдя в 1 или 3 коридор), далее проходим вдоль лужи, падает электрический провод. Приманиваем швабру и она дохнет. Берем на столе скотч(он пригодится). Идем в одну из раньше запертых дверей(от сохранения, направо и вниз до упора), там будет толстяк ходить еще туда-сюда. Сразу налево, в вентиляцию. Вылазим на первом попавшемся выходе(следующий попросту не открывается). Далее по комнате, толкаем быстрее ящик(надо подойти к нему спереди и нажать на джойстик), пока швабра не очухалась, из-под ящика выбегут крысы. Швабра бежит в страхе :). Берем кусачки в конце комнаты. Объединяем их со скотчем. Идем во вторую ранее закрытую дверь(рядом со швейной машинкой), подходим к рычагам, используем вещь, которая получилась при обмотке кусачек скотчем. Дальше, как выходим, лучше сохраниться(да и периодически тоже надо). Теперь бежим в одну комнату, от сохранения направо, вниз, назад, там будут моргать лампы(темнотища такая). Бегайте в темноте, чтобы не привлечь швабру. Доходим до шкафа, прячемся, приходит еще швабра, ложит ключ, и красуется в окне. Вылазим из шкафа, берем ключ.(если что, это ключ от люка в кухне, кухня - напротив комнаты с дверью сохранения). Заходим на кухню, и напролом чере швабр и толстуху (в схватку с ними не вступаем(!), ничего хорошего из этого не получится:)) - бежим к люку. Далее мы спускаемся в подземелье. Идем прямо, в проход через решетку. Мы очутились на площадке, в центре которой - статуя. Подходим к статуе, от нее назад и в калитку решетки. Смотрим ролик. 5 ДЕНЬ Повеселимся? ;-) значит, как убить "злостного" противника: у нас есть ружье(оно "валяется" в центре арены), но оно не стреляет. С самого начала, как берем ружье, идем в правый верхний угол, жмем 5, кристалл рушится. Далее пыряем впритык ружьем эту "статую" раза 3-5(не забываем пользоваться аптечками), он загибается. Бежим в левый верхний угол(пока статуя не встала), рушим кристалл, опять бьем раза 3-5 - рушим кристалл в нижнем правом углу, еще раз бьем и разбиваем кристалл в левом нижнем углу и статую разносит на куски. Все. Далее в люк в центре арены. Теперь ружье стреляет(можно зажать 5 или джойстик). Идем вдоль проклятого кишечника, стараемся держаться середины, иначе засосёт! Затем поднимаемся наверх по лестнице. (!) Еще пару слов о ружье: не бойтесь, патроны не кончатся, а наоборот, когда зеленая полоска будет на нуле, появится красная полоска, это усилит огневую мощь ружья. Так что не жалейте на этих гадов свинца! Итак, поднялись, оглядываемся. Где-то лежит аптечка. Идем дальше, куда можно. Мочим всех. Сворачиваем налево, там сохранение. Бежим дальше, в одном из закоулков будет лежать пила возле стены. Теперь возвращаемся маленько обратно и вправо, там пилой отпиливаем железную трубу от решетки изолятора, и применяем ее в противоположном конце коридора. Заходим туда, мочим всех, залазим выше. Слева - сохранение. Идем вправо, мочим всех. Идем назад, вправо. Мочим всех (желательно ружьем). Идем дальше вдоль камер(в камере тоже можно замочить всех, ведь у нас так ружье прокачивается:)), потом в правую дверь. Вот один наиболее сложный момент: Когда заходим в эту комнату, там на стуле за столом будет сидеть труп, и у него в руке ключ. Вроде бы ничего, но только когда берем этот ключ, его рука опускается на кнопку на столе, и запускается сирена(!!!). В эту комнату начинают ломиться зомби! Занимаем как можно дальнее положение от дверей, и мочим всех (у меня сначала аптечек не хватало, я прошел 5 день заново, убил штук 5),5 минимум, и выбегайте из комнаты. Потом нужно идти в дверь напротив, в помещении которого лежит нужный нам предмет. В этой комнате, из дыры в стене, выскочит какой-то скорпион(если вы вдруг замотали дыру изолентой в 4 дне, то он не вылезет:)), пробегаем мимо него, на пролом, не вступая в схватку (по крайней мере так делал я, дабы с экономить аптечки, которые нам еще понадобятся), берем коробок спичек на столе у стены, и выходя из этой комнаты идем обратно, почти до сохранения, но заходим в центральную,большую, двойную дверь. Заходя в эту комнату, используем спички возле стола стоящего по центру помещения и забираем данный нам предмет(вроде как некий кусок мяса). Далее идем к маленькой двери вглубь этого же помещения. Там будет сидеть какой-то жирный мужик и что-то жадно жрать. Ложим ему в тарелку тот некий кусок мяса который мы перед этим получили.После чего,этот мужик подавится куском мяса, который мы ему решили скормить, и отрыгнет необходимый нам ключь - естественно забираем его:) Дальше, заходим в ранее запертую дверь(если выйти из двустворчатой двери - то направо по экрану), мочим там всех. В самом конце коридора(если при развилке - налево) будет лицо в стене с одним глазом. Берем этот глаз. Идем в другой проход(направо). Появляется скорпион(если вы спускали ящик в 1 дне, то он не появится). На этот раз мочим его . Далее, идем в сторону, где появился скорпион(или же лежит кровавый ящик), там нужно будет взять кольцо с алтаря. Затем встречаем какого-то человека и разговариваем с ним. Потом поднимаемся на 2 этаж. Мне оочень понравились здесь 2 момента: первый - это видишь на столе аптечку..............:) А второй - это .......:) Вставляем глаз в центральную дверь , пытаемся собрать паззл, выходим на улицу, осматриваемся, пытаемся взобраться на крышу и тут нас вырубает толстяк... Очутившись в каком-то захолустье, быстрее освобождаемся от оков и мочим по стандартной тактике толстяка:) Выходим через дверь(напротив будет сохранение) и идем назад, до конца коридора. Мочим всех. Налево, вниз по лестнице. Затем в дверь напротив, и вправо, назад, спускаемся вниз. Смотрим, что в воде. Надеваем кольцо на руку, берем его, поднимаемся. Идем прямо в дверь напротив, успевая мочит червей. Надеваем кольцо на мужика в стене, берем сердце. Опять борьба с мастдаем. Уходим в другую дверь, там будет железная дорога. Идем по ней, чуть дальше сохраняемся. Идем влево, затем по маленькой дорожке уходим вправо, к картине с весами,(узнаем первые глюки в 1 дне) и ложим на чашу вместо каменного сердца - живое. Откроется дверь, заходим туда. Итак, мы у себя дома. Говорим с человеком, идем по лестнице, в зеркало. Там умираем, опять говорим с ним. Теперь есть нож. Убиваем человека в зеркале(нужно подрезать его, удара 4 хватит). Ну вот и конец любимому дню.. :D 6 ДЕНЬ время для воспоминаний Выходим в дверь и удивляемся:).. Теперь на улицу. Заходим в бар, берем записку на двери бара, выходим. Идем прямо. подходим к столбу, смотрим. Сейчас обратно домой, заходим к себе в свою любимою комнату, берем там книгу и записи. Выходим. Теперь в проулок, вправо. Смотрим на качели, потом, после ролика, залазим в трубы на другом конце. Ролик. Теперь выходим из проулка, идем прямо, затем направо. Смотрим на кровь на железной дороге. Теперь встаем на рельсы чуть правее желтого вагончика, чтоб появился значок лупы. Жмем, смотрим на ужас:) Теперь идем домой, но не к себе в комнату, а в правую дверь. Берем записку и фото на тумбочке, уходим. Выходим на улицу, идем в дверь напротив. Отходим подальше от толстяка. Поднимаемся наверх, смотрим в дверь. Отходим в соседнюю комнату и ждем, как толстяк уйдет. Затем идем в комнату с девочкой, говорим с ней. Идем(уже с девочкой) опять в соседнюю комнату. Ждем прохода толстяка. Убегаем вниз, налево, налево, нажимаем на темно-зеленый ящик, ближе к левому углу. Забираемся в подвал. Бежим дальше, от толстяка. Теперь(уже из-за ящиков) выбегаем с левой стороны и делаем круг до крана, отключаем его и убегаем по коридору. Очутились в церкви. Внутри нее заходим в красную кабинку для исповеди. Смотрим ролик. Теперь идем ближе к своему дому, затем влево(между домами), в маленький закоулок, берем там ключ. бежим прямо и идем теперь налево. Вставляем ключ в машину. Входим в ворота. 7 ДЕНЬ Это сон или реальность? Просыпаемся в своей комнате, как в 1 дне. Берем записку и книгу на полках с другой стороны. Выходим на улицу, там в двучтворчатую дверь. Берем марлю(или что это?). Идем направо, потом в дверь напротив, берем записку, идем в "проклятый" коридор. Пытаемся спуститься на 1 этаж, но там ядовитый газ. идем обратно, где брали марлю, заходим в другую дверь. Идем в кладовку(зеленая дверь), там берем банку и что-то наподобие мыла в углу. Идем к фонтану, набираем воды в банку, комбинируем банку с водой и мыло(или что это?), потом объединяем полученное с марлей. Все, идем на 1 этаж(и нас теперь не иппёт зеленый газ). Идем к центральной двери, пытаемся выбраться. Смотрим ролик. КОНЕЦ Прохождение составил pox_ist aka kольяНЫЧ aka Николай Махоткин Удачи!