if (type == 1){ //Если от нас требуют показать красивую анимацию //Загружаем карту boss1 map_useMap {boss1} //Загружаем труп //sprite_loadSprite {corpse, env/corpse1.png} //Загружаем нашего босса и ассоциируем его с идентификатором boss для использования функций с префиксом //Зачем их использовать? Чтобы ускорить доступ, а соответственно и скорость выполнения sprite_loadSprite {boss, bosses/boss1.png, 90, 68} boss_identificateSprite {boss} //устанавливаем в позицию (100;100) boss_setPosition {100, 100} //труп - под него //sprite_setPosition {corpse, 145, 145} //Вообще, идентификатор героя по умолчанию для функций sprite_ - hero //Но у нас есть функции с префиксом hero_ //устанавливаем героя в позицию (400, 190) hero_setPosition {400, 190} //устанавливаем цепочку кадров для героя от 12 до 15 включительно hero_setFrameSequence {12, 15} //а для босса - от 8 до 9 boss_setFrameSequence {"8 9 8 8 8 8"} //Устанавливам позицию экрана... Немного индусским кодом, потому что передача в функцию выражений пока не работает xnew = 350 - w ynew = 0 if(h < 200){ ynew = 100 } screen_position {xnew, ynew} //Поехали! screen_go{} //двигаем героя к цели //x = hero_getX {} while (hero_getX {} > 200){ //Двигаем hero_move { -3, 0} //screen_move {-3, 0} hero_nextFrame {} boss_nextFrame {} //x = hero_getX {} sleep {40} } hero_setDefaultFrameSequence {} hero_setFrame {8} //Начинаем болтовню speak_show {} speak_herospeak {o_O} pause {} speak_speak {БоСС, "*Чавк, чавк*"} pause {} speak_hide {} //немного поддергиваем босса for (i = 0; i < 15; i = i + 1){ boss_nextFrame {} sleep {50} } boss_setDefaultFrameSequence {} boss_setFrame {4} sleep {500} boss_setFrame {0} sleep {1000} //опять болтаем speak_show {} speak_speak {БоСС, Ня! ^_^} pause {} speak_speak {БоСС, Это ты съел моих детишек?)} pause {} speak_herospeak {"Эээ... Ну, как сказать..."} pause {} speak_hide {} // ? БоСС отшвыривает нашего доблестного героя boss_attack{} hero_setFrame {12} boss_setFrameSequence {"8 9 8 8 8 8 8 8"} //опять двигаем while (hero_getX {} < 400){ //Двигаем hero_move { 3, 0} //screen_move {3, 0} boss_nextFrame {} sleep {20} } screen_finish {} } if (type == 2){ //Тут пока ничего нет } //тупо возвращаем управление pre-load