Заходишь в редактор карт... Управление: 1(режим карты)- переключить тайл назад 3(режим карты)- переключить тайл вперед 4.6.8.2- перемещение курсором 1(режим спаунов)- переключится на сторону террористов 3(режим спаунов)- переключится на сторону контров 5(режим карты)- ставить тайл 5(режим спаунов)- забиндить точку респавна 0- убрать тайл 7(режим карты)- переключить слой карты назад(1-препятствия) 9(режим карты)- переключить слой карты вперед(2-земля, 3-общий вид карты) Левая Софт кнопка- сохранить карту *-переключится в режим карты #-переключится в режим спаунов Create Map... Choose data.. Row- высота карты/32(пример 10) Col- ширина карты/32(пример 10) Name- имя карты(пример cs_test) Tile Name- имя тайла в архиве игры(пример cs_assault.png) Max Players- максимальное число игроков на карте за одну сторону(Если будет 1, то t 1, ct 1)(ппример 1) tilePath- путь к тайлу на флешке(пример E:/images/forcs2dmobile/mytile.png) savePath- можно просто написать E:/- сохранить в корень флешки(пример E:/maps/) backgroundName-можно ничего не писать Load Map... Choose data... Map Path-путь к карте Tile Path- путь к тайлсету New Name- новое имя карты, если не хотите чтобы изменилось, пишите прежнее название Save Path- путь сохранения карты Перед первым запуском игры создайте в корне флешки папку maps, туда скидывайте свои карты