Help_Form = new Form("Справка"); Help_Form.append("" + "Лимит вражеских танков" + "\n" + "Количество вражеских танков, которые будут одновременно бороздить поле." + "\n" + "Важно, чтобы число было не больше, чем общая сумма вражеских танков, которые должны появиться на поле." + "\n" + "\n" + "Количество вражеских танков первого уровня, которые должны появиться за весь уровень игры." + "\n" + "В зависимости от уровня сложности карты (который можно указать ниже), у танков будут следующие характеристики:" + "\n" + "1 - 3 HP, обычные снаряды" + "\n" + "2 - 3 HP, обычные снаряды, +1 скорость" + "\n" + "3 - 5 HP, обычные снаряды, +1 скорость" + "\n" + "4 - 3 HP, плазма, +4 HP силового поля, +1 скорость" + "\n" + "5 - 5 HP, плазма, +2 скорость" + "\n" + "HP - Hit Points, или уровень брони." + "\n" + "\n" + "Абсолютно то же самое, что и с вражескими танками, только эти - наши друзья" + "\n" + "\n" + "Тип стандартных вражеских турелей (тех, на которых нет цифр, в т.ч. «неповоротных»):" + "\n" + "1 - 8 HP, обычные снаряды" + "\n" + "2 - 15 HP, обычные снаряды" + "\n" + "3 - 8 HP, плазма" + "\n" + "4 - 15 HP, плазма" + "\n" + "5 - 15 HP, двойные снаряды" + "\n" + "6 - 15 HP, двойная плазма" + "\n" + "7 - 20 HP, бронебойные снаряды" + "\n" + "8 - 25 HP, усиленные бронебойные снаряды" + "\n" + "9 - 35 HP, ракеты" + "\n" + "10 - 50 HP, бронебойные ракеты (нельзя убить встречным снарядом, но перезаряжается почти 3 секунды)" + "\n" + "Те турели, спрайты которых помечены цифрами 2, 4, 6 и 9 - соответственно имеют такой тип, как подписано, независимо от значения этого поля" + "\n" + "\n" + "Тип союзных турелей (помечены зеленой точкой):" + "\n" + "1 - 5 HP, обычные снаряды" + "\n" + "2 - 10 HP, обычные снаряды" + "\n" + "3 - 5 HP, плазма" + "\n" + "4 - 10 HP, плазма" + "\n" + "5 - 10 HP, двойные снаряды" + "\n" + "6 - 10 HP, двойная плазма" + "\n" + "7 - 12 HP, бронебойные снаряды" + "\n" + "8 - 12 HP, усиленные бронебойные снаряды" + "\n" + "9 - 15 HP, ракеты" + "\n" + "10 - 15 HP, бронебойные ракеты (нельзя убить встречным снарядом, но перезаряжается почти 3 секунды)" + "\n" + "Союзные турели на всем уровне могут быть только одного типа." + "\n" + "\n" + "Высота турелей:" + "\n" + "0 - снаряды турелей НЕ перелетают через стены" + "\n" + "1 - снаряды перелетают через все стены, исключая бронированные" + "\n" + "P.S. Это относится ко всему уровню" + "\n" + "\n" + "На каком расстоянии (в клетках) турель начинает стрелять в танк." + "\n" + "\n" + "Пролетают ли снаряды сквозь дружеские танки и турели, или разбиваются о них." + "\n" + "1 - танки прозрачны (снаряды пролетают над танками)" + "\n" + "2 - танки не прозрачны, но снаряды не наносят повреждения союзникам" + "3 - танки не прозрачны, и кроме того, свои снаряды повреждают союзников." + "\n" + "Обратите внимание - ракеты и динамит всегда наносят повреждение союзникам, даже если включен 2 или 3 режим." + "\n" + "\n" + "В зависимости от этой настройки все танки на уровне становятся мощнее. Про их характеристики подробнее написано в подсказках к полям «Количество врагов 1,2,...8 уровней»" + "\n" + "Кроме того, 1-5 уровни сложности увеличивают также HP турелей, влияют на общую скорострельность врагов, на мощность взрывов ядерного реактора и камикадзе." + "\n" + "\n" + "Тип поведения вражеских танков. Задается для всех танков на уровне, но можно задать и отдельно для разных спаун-точек (максимум - четыре), с помощью настроек «AI спаун-точки 1,2..4», которые находятся ниже в списке" + "\n" + "Для всех оставшихся танков, которые появятся из остальных спаун-точек, будет опять же применяться тип AI, который можно установить здесь." + "\n" + "Возможные типы поведения:" + "\n" + "0 - обычное поведение танков - они бесцельно ездят и стреляют в случайно найденных врагов." + "\n" + "1 - охрана территории. Если построить закуток с узким выездом, то танки будут ездить внутри этого закутка, не выезжая." + "\n" + "2 - патрулирование. Все просто: танк ездит влево-вправо." + "\n" + "3 - патрулирование вверх-вниз." + "\n" + "4 - патрулирование по часовой стрелке. Танки будут ездить, держась правой гусеницей за стену." + "\n" + "5 - аналогичное патрулирование, но против часовой стрелки." + "\n" + "+8:Появление танков не в порядке возрастания силы (от слабых к сильным), а в случайном порядке.Например, босс может появиться раньше более слабых танков" + "\n" + "+16:Быстрое появление танков. Танки появляются не с паузой, а мгновенно на всех свободных спаун-точках." + "\n" + "Пример: если мы хотим задать патрулирование по часовой стрелке, а также включить режим быстрого появления танков, то задаем параметр 4 + 16 = 20" + "\n" + "\n" + "Условие победы и поражения в уровне:" + "\n" + "1 - уничтожить все танки противника" + "\n" + "2 - найти желтый флажок" + "\n" + "3 - захватить красный флажок и вернуться на базу" + "\n" + "4 - уничтожить все танки противника и найти желтый флажок" + "\n" + "5 - уничтожить босса и найти желтый флажок" + "\n" + "6 - собрать все синие флажки (максимум 7 штук)" + "\n" + "7 - защитить желтый флаг от захвата ботами в течение 2 минут" + "\n" + "8 - защитить желтый флаг в течение 3 минут" + "\n" + "9 - защитить желтый флаг в течение 5 минут" + "\n" + "10 - защитить желтый флаг в течение 7 минут" + "\n" + "11 - защитить желтый флаг от захвата ботами и уничтожить все вражеские танки" + "\n" + "Сопровождение:" + "\n" + "12 - в живых должен остаться 1 союзник, уничтожить всех врагов" + "\n" + "13 - в живых должно остаться 2 союзника, уничтожить всех врагов" + "\n" + "14 - в живых должно остаться 3 союзника, уничтожить всех врагов" + "\n" + "15 - в живых должен остаться 1 союзник, добраться до желтого флага" + "\n" + "16 - в живых должно остаться 2 союзника, добраться до желтого флага" + "\n" + "17 - в живых должно остаться 3 союзника, добраться до желтого флага" + "\n" + "На время (кстати, при игре на время нельзя использовать «часы возмездия»):" + "\n" + "20 - продержаться 40 секунд (плюс может быть призовым заездом)" + "\n" + "21 - продержаться 1 минуту" + "\n" + "22 - продержаться 2 минуты" + "\n" + "23 - продержаться 3 минуты" + "\n" + "24 - продержаться 5 минут" + "\n" + "30 - уничтожить всех врагов за 1 минуту" + "\n" + "31 - уничтожить всех врагов за 2 минуты" + "\n" + "32 - уничтожить всех врагов за 3 минуты" + "\n" + "35 - Собрать все синие флажки (максимум 7) за 1 минуту" + "\n" + "36 - Собрать все синие флажки (максимум 7) за 2 минуты" + "\n" + "37 - Собрать все синие флажки (максимум 7) за 3 минуты" + "\n" + "Уничтожение и защита радаров, турелей:" + "\n" + "50 - защищать радар в течение 1 минуты" + "\n" + "51 - защищать радар в течение 2 минут" + "\n" + "52 - защищать радар в течение 3 минут" + "\n" + "53 - защищать радар в течение 5 минут" + "\n" + "54 - защищать радар в течение 7 минут" + "\n" + "55 - защищать радар, пока не кончатся враги" + "\n" + "56 - уничтожить все вражеские радары" + "\n" + "57 - уничтожить все вражеские ядерные реакторы" + "\n" + "58 - уничтожить все вражеские радары и ядерные реакторы" + "\n" + "59 - уничтожить все вражеские турели" + "\n" + "60 - уничтожить все вражеские турели и танки" + "\n" + "66 - медитативный уровень - сражаться бесполезно. Чтобы игрок ни делал, этот уровень закончится проигрышем." + "\n" + "\n" + "Поддержка с воздуха работает следующим образом:" + "\n" + "Например, если значение полей «Поддержка с воздуха 1x» и «Поддержка с воздуха 1y», равны, соответственно, 10 и 15, то при подбирании первого синего флажка, самолет прилетит и разбомбит все к чертовой бабушке в точке, имеющей координаты ( 10; 15 ), считая от левого верхнего угла ( 0; 0 )" + "\n" + "Аналогично, поля «Поддержка с воздуха 2x» и «Поддержка с воздуха 2y» - для второго синего флажка (всего на уровне можно задать только 3 воздушные поддержки)." + "\n" + "Поддержка с воздуха не работает на картах, для которых условие победы - «собрать все синие флажки». В таких уровнях можно вызывать бомбардировщик, используя триггеры, однако, в свою очередь, это возможно только при включеном режиме Танчики Про (v 6.2.*)" + "\n" + "\n" + "Количество вражеских танков, которые смогут вылезти из первой спаун-точки" + "\n" + "\n" + "Тут можно задавать такие же значения, как выше в «Тип AI врагов», только для отдельных спаун-точек:" + "\n" + "0 - обычное поведение танков" + "\n" + "1 - охрана территории" + "\n" + "2 - патрулирование влево-вправо" + "\n" + "3 - патрулирование вверх-вниз" + "\n" + "4 - патрулирование по часовой стрелке" + "\n" + "5 - патрулирование против часовой стрелки" + "\n" + "\n" + "Активность спаун-точек:" + "\n" + "0 - деактивирована" + "\n" + "1 - активирована" + "\n" + "Если вражеская точка не активна, то из нее не появляются танки. Во время игры спаун-точки можно активировать и деактивировать с помощью триггеров" + "\n" + "\n" + "На поле могут быть три вида ящиков с оружием. Соответственно, здесь можно установить, какой тип оружия будет в первых, во вторых и в третьих типах ящиков:" + "\n" + "0 - Подстава, пустой ящичек!" + "\n" + "1 - Обычные снаряды, 30 шт." + "\n" + "2 - Плазма, 20 шт." + "\n" + "3 - Двойная плазма, 20 шт." + "\n" + "4 - Двойные снаряды, 20 шт." + "\n" + "5 - Бронебойные обычные, 10 шт." + "\n" + "6 - Бронебойные усиленные, 10 шт." + "\n" + "7 - Мины ТМД-5, 10 шт." + "\n" + "8 - Мины ТМД-9, 5 шт." + "\n" + "9 - Динамит x70, 3 шт." + "\n" + "10 - Динамит x100, 2 шт." + "\n" + "11 - Динамит x160, 1 шт." + "\n" + "12 - Артиллерия, 2 шт." + "\n" + "13 - Управляемы ракеты, 1 шт." + "\n" + "14 - Боеголовки, 2 шт." + "\n" + "15 - Поддержка с воздуха, 1 шт." + "\n" + "16 - Танк-союзник, 1 шт." + "\n" + "17 - Силовое поле, 3 HP" + "\n" + "18 - Временная броня, 1 HP" + "\n" + "19 - Allah Akbar! - 1 шт." + "\n" + "\n" + "Номер музыкального трека, который будет играть на карте (автор треков - dj Paul Mira).Всего доступно 10 треков. 0 - случайный трек" + "\n" + "\n" + "Дальность обнаружения в клетках, на которой враги засекают наш танк, и начинают его преследовать. Минимум - 4 клетки" + "\n" + "\n" + "Если необходимо сделать так, чтобы танки появлялись не в случайно выбранных спаун-точках, а в определенном порядке, то этот порядок можно задать тут." + "\n" + "\n" + "Спаун-точка, на которой появляется танк игрока:" + "\n" + "0:появляемся в случайной спаун-точке каждый раз при респауне" + "\n" + "1-5:появляемся в спаун-точке с таким номером" + "\n" + "6:появляемся в случайной спаун-точке 1 раз, затем при потере жизни появляемся в том же месте (если начать уровень заново, появимся опять в случайной точке)" + "\n" + "+128:при респауне (если потеряли жизнь) появляемся в ближайшей спаун-точке от текущего места " + "Количество союзников, которые могут появиться на той или иной дружественной спаун-точке, не считая наш танк" + "\n" + "\n" + "Тип поведения союзных танков, появившихся из соответствующей спаун-точки:" + "0 - обычное поведение. Ездим, если видим врага - стреляем" + "\n" + "1 - следуем за игроком" + "\n" + "2 - ждем игрока, затем следуем за ним" + "\n" + "\n" + "Активность союзной спаун-точки:" + "\n" + "0 - неактивна" + "\n" + "1 - активна" + "\n" + "\n" + "Дополнительные параметры уровня:" + "\n" + "0:доп. параметры отключены" + "\n" + "+1: принудительный запрет использования «часов возмездия» на уровне" + "\n" + "+2: принудительное разрешение использования «часов возмездия» на уровне, который проходится за ограниченное время. (вместе с предыдущим параметром одновременно не используется)" + "\n" + "+4: запрет респауна танка игрока (окончание уровня при первой потере жизни, при этом неважно, сколько жизней у игрока)" + "\n" + "+64: запрет облаков на уровне" + "\n" + "+128: переход с предыдущего уровня на этот будет немедленным, без вывода меню и дебрифинга" + "\n" + "Все остальные параметры можно комбинировать"); back = new Command("Back", Command.BACK, 2); Help_Form.addCommand(back); Help_Form.setCommandListener(this); Main.midlet.dsp.setCurrent(Help_Form);