Вниз  Файлы и массивы байтов
- 28.08.2013 / 23:46copy  #287504
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
gost6678, Это конечно не совсем то, но для меня пример полезный :) Я такие коды как раз собираю)) Спасибо) Еще внимательнее FileConnector рассмотрю)

Изменено Ilya_dio (28.08 / 23:47) (всего 1 раз)
- 28.08.2013 / 23:52copy  #287505
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
Просто делаю игрушку и некоторую графику решил запрятать(буквально несколько картинок отрендереных с 3д моделей...) А j2me занимаюсь от силы полгода) Раньше бейсиком промышлял, но это такая ерунда... :)
- 29.08.2013 / 07:35copy  #287517
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, Не FileConnector, FileConnection.
__________________
 знает толк
- 29.08.2013 / 07:53copy  #287519
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
Так точно :) И уже разобрался) Щас узнать бы, как правильно массив байт задать...
byte[] bt;
bt[] = { 89, 50, 4e, 47};

Я так понял, что это неправильно... Компилятор ругается на фигурные скобки. Типо неожиданный знак вначале. А как правильно это делается?)

Изменено Ilya_dio (29.08 / 07:54) (всего 1 раз)
- 29.08.2013 / 08:56copy  #287522
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
  1. byte[] bt = new byte[]{ 0x00, 0x01, 0x03 };
  2.  
  3. byte[] bt;
  4. bt = new byte[]{ 0x00, 0x01 };
  5.  
  6. // еще можно задать размер массива, но не инициализировать его елементы
  7.  
  8. byte[] bt = new byte[256];
  9.  
  10. // инициализировать можно задав каждому индексу массива значение или в цикле. Пример:
  11.  
  12. bt[0] = 11;
  13. bt[2] = 8;
  14.  
  15. // индексирование массива начинается с нуля
  16.  
  17. //циклом
  18.  
  19. for ( int i = 0; i<bt.length; i++ ) {
  20.     bt[ i ] = 1;
  21. }

__________________
 знает толк
- 29.08.2013 / 08:57copy  #287523
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, либо так:
private byte[] bt = { 12, 17, 19 }

Либо, если внутри метода, то так:
byte[] bt = new byte[] { 12, 17, 19 }
__________________
 let live
- 29.08.2013 / 10:46copy  #287528
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
Спасибо) А так можно написать - 0x4е ? Имею ввиду, как буквы то писать?) И да, с fileConnection я разобрался, получилось считать картинку из ФС в массив байт и далее использовать) А как мне считать в массив байт файл, который находится внутри .jar архива самой проги/игры? Через конекшн нельзя я так понял... На адрес файла ругаться начинает...

Изменено Ilya_dio (29.08 / 10:49) (всего 1 раз)
- 29.08.2013 / 11:04copy  #287529
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Да можно.
getClass().getResourceAsStream(); - это ищи
__________________
 знает толк
- 29.08.2013 / 11:10copy  #287530
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
Спасибо) А я вот так сначала написал:
{89, 50, 4E, 47......} и ошибка вылезла Exponent missing after "E"... буду пробовать... :)
- 29.08.2013 / 11:32copy  #287534
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Надо писать
{ 0x89, 0x50, 0x4e, 0x47 ... } - восьмеричная запись
__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 75
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)
Поиск по форуму