Вниз  Файлы и массивы байтов
- 15.10.2013 / 10:17copy  #294960
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
Назрел вопрос... Чтоб тему новую не создавать, спрошу тут. Есть у меня карта из тайлов(TiledLayer) и есть спрайт игрока. В затее игрок должен бегать-прыгать по карте. Вот как мне проверить столкновения с определенным кубиком этой карты? Или с определенной колонкой из карты? С определенным слоем? Такое возможно? :) Спасибо.
- 15.10.2013 / 11:00copy  #294965
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Ilya_dio (15.10.2013/10:17)
Назрел вопрос... Чтоб тему новую не создавать, спрошу тут. Есть у меня карта из тайлов(TiledLayer) и есть спрайт игрока. В затее игрок должен бегать-прыгать по карте. Вот как мне проверить столкновени
Возможно , но есть метод Collides , чем он тебя не устрайвывает? :dum:
- 15.10.2013 / 14:21copy  #294988
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
Magatino, Метод Collides проверяет столкновения с TiledLayer также, как с другим спрайтом... А мне надо проверить столкновение с конкретным тайлом.
- 15.10.2013 / 15:16copy  #294997
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, берёш координаты спрайта и тайла, находишь разницу по x,y и делишь на ширину и длину спрайта тайла, т.е положение спрайта относительно тайла. Затем! Находишь координаты в колонках! и строках! для левого верхнего и для нижнего правого точек спрайта. (X/tw),(Y/th) (я пишу java, там отбрасываеться дробная часть при приведение к целочисленному значению). Полученые значения и есть результат колизий по колонкам и строкам.
- 15.10.2013 / 15:22copy  #295000
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Затем их можно преобразовать к номерам тайла через методы:
  TilesS[] getTiles(c1,r1,c2,r2);
  int getTilesNum(tiles.c,tiles.r);
  думаю описывать их содержание не надо - это задача алгоритмизации и любой прогер должен решать её.
Наверх  Всего сообщений: 75
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)
Поиск по форуму