import javax.microedition.lcdui.*; import javax.microedition.lcdui.game.*; public class Maps{ public TiledLayer map1,map2; //первая и вторая карты private int[] arrayForMap1={ 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 1, 1 }; //массив индексов для первой карты private int[] arrayforMap2={ 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0 }; //массив индексов для второй карты public Maps() { //создание первой карты map1=new TiledLayer(4,4,Image.createImage("/tiles.png"),32,32); int numberElementArray=0; for(int numberRow=0; numberRow<4; numberRow++) { for(int numberColumn=0; numberColumn<4; numberColumn++) { map1.setCell(numberColumn,numberRow, arrayForMap1[numberElementArray]); numberElementArray++; } } //создание второй карты map2=new TiledLayer(4,4,Image.createImage("/tiles.png"),32,32); int numberElementArray=0; for(int numberRow=0; numberRow<4; numberRow++) { for(int numberColumn=0; numberColumn<4; numberColumn++) { map2.setCell(numberColumn,numberRow, arrayForMap2[numberElementArray]); numberElementArray++; } } } }