//Пример класса, в котором при нажатии на клавиши перемещается спрайт import javax.microedition.lcdui.*; import javax.microedition.lcdui.game.*; import java.io.*; public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements Runnable{ private Thread thread; private Sprite sprite; public MyGameCanvas(){ super(true); //обязательный конструктор,который должен вызываться в игровом канвасе try{ sprite=new Sprite(Image.createImage("/image.png")); //создаем спрайт }catch(Exception e){} thread=new Thread(this); //создаем тред thread.start(); //запускаем тред } public void run(){ //вечный цикл while(true){ checkKey(); //проверка нажатий клавиш в реальном времени draw(getGraphics()); //прорисовка обьектов try{ thread.sleep(100); //пауза }catch(Exception e){} } } public void checkKey(){ int key=getKeyStates(); //получаем состояние клавиш в данный момент времени if (key==LEFT_PRESSED) sprite.move(-1,0); } public void draw(Graphics g){ //очистка экрана g.setColor(255,255,255); g.fillRect(0,0,getWidth(),getHeight()); //вывод спрайта sprite.paint(g); //перерисовка flushGraphics(); } }