package atletika; /* * To change this template, choose Tools | Templates * and open the template in the editor. */ //Пример класса, в котором при нажатии на клавиши перемещается спрайт import javax.microedition.lcdui.*; import javax.microedition.lcdui.game.*; public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements Runnable{ private Thread thread; private Sprite Igrok; private Sprite veter; private Sprite voda; public TiledLayer tiled; private Image world; public MyGameCanvas(){ super(true); //обязательный конструктор,который должен вызываться в игровом канвасе try{ world = Image.createImage("/60.png"); Igrok=new Sprite(Image.createImage("/Igrok.png"),50,60); veter=new Sprite(Image.createImage("/veter.png")); Igrok.defineReferencePixel(0, 145); }catch(Exception e){} //создаем тред //запускаем тред } public void play(Display d) { d.setCurrent(this); thread = new Thread(this); thread.start(); } public void run(){ //вечный цикл while(true){ ZabegPole(); Spritemove(); //проверка нажатий клавиш в реальном времени draw(getGraphics()); //прорисовка обьектов try{ thread.sleep(100); //пауза }catch(Exception e){} } } public void ZabegPole() { tiled = new TiledLayer(2,1,world,50,50); int mass [] = {0,2,1,1,1,1,2,2}; for(int i = 0; i