GR.OPEN 255,0,0,0,0,1 GR.SCREEN x_res,y_res pka=x_res/22 %Поправка на сколько двигать пузырёк x_r=x_res/10 %Радиус пузырька x_et=(x_res/2)-(x_r/2) %Эталанный икс (середина) y_et=(y_res/2)-(x_r/2) %Эталонный игрек x=x_et %Где появится пузырёк y=y_et SENSORS.OPEN 1:2 %Открываем аксилометр !Рисуем пузырёк GR.COLOR 255,255,0,0,1 GR.OVAL puz,x,y,x+x_r,y+x_r !Крестик GR.COLOR 255,255,255,255,1 GR.LINE kr1,x_res/2,0,x_res/2,y_res GR.LINE kr2,0,y_res/2,x_res,y_res/2 DO SENSORS.READ 1,x1,y1,z %Читаем показания аксилометра x=x_et+x1*pka %На сколько отклонился телефон по оси икс y=y_et+(y1*-1)*pka %Отклонение по игреку x2=x+x_r %Вторая координата для овала y2=y+x_r GR.MODIFY puz,"left",x,"top",y,"right",x2,"bottom",y2 %Двигаем пузырёк GR.RENDER %Рисуем UNTIL 2=5