REM " ЗВЕЗДНЫЙ РОЙ " % типа игры "жизнь" (life) % убирая "!" и "%" и устанавливая , а также меняя значения % можно получить разный результат gr.open 255,0,0,0 gr.orientation 1 gr.screen w,h gr.set.stroke 1 % толщина точки gr.color 255,255,255,255 PI=3.14 % 159265358 fff: ! цикл for i=1 to 100 % можно увеличить a=h/w*2*(0.5-rnd()) b=h/w*2*(0.5-rnd()) c=h/w*2*(0.5-rnd()) d=h/w*2*(0.5-rnd()) x=rnd() y=rnd() ! цикл for j=1 to 100 % можно увеличить sx=PI*2*x sy=PI*2*y sx4=PI*4*x sy4=PI*4*y X1=a*sin(sx)+b*sin(sx)*cos(sy)+c*sin(sx4)+d*sin(PI*6*x)*cos(sy4) Y1=a*sin(sy)+b*sin(sy)*cos(sx)+c*sin(sy4)+d*sin(PI*6*y)*cos(sx4) ! центр nx=int(100*X1+w/2) ny=int(100*Y1+h/2) ! альфа можно убрать rnd() gr.color rnd()*255,rnd()*255,rnd()*255,rnd()*255 !gr.point ddd,nx,ny !gr.point ddd,nx+1,ny+1 % можно вместе с первым !gr.line ddd,nx,ny,nx+5,ny+5 gr.circle ddd,nx,ny,4 !gr.rect ddd,nx,ny,nx+5,ny+5 x=X1 y=Y1 !gr.render ! конец цикла next j gr.render gr.cls % можно убрать ! конец цикла next i !gr.render !fff: goto fff