% GR.PAINT.GET, параметр kraska % kraska- личное имя gr.color, позволяет манипулировать gr.color % GR.PAINT.GET- дает личное имя gr.color gr.open gr.color 200, 100, 100, 100, 1 % тут последний параметр не указан, но он есть :) gr.circle kryg1, 400, 600, 200 GR.PAINT.GET KRASKA % характеристики gr.color определили в переменную kraska gr.render pause 2000 gr.color 200, 220, 180, 40, 1 gr.circle kryg2, 1000, 450, 250 GR.COLOR 100, 170, 22, 45, 1, KRASKA % вызвали gr.color под названием kraska % и изменили цвета объектов. KRASKA- это и есть последний параметр gr.render pause 2000 % GR.PAINT.GET- наделили именем kraska- gr.color, под которым она стоит, % чтобы в дальнейшем этот gr.color можно было изменять, вызывая его по имени. % Немного запутанно. В программе все созданные gr.color имеют свой порядковый % номер. Порядковому номеру нужной gr.color можем присвоить имя, % например: kraska1 или apelsin и в дальнейшем мы можем вызывать эту gr.color- % уже имеющую личное имя и изменять ее цвета. Соответственно будут изменятся цвета % всех объектов, которых она окрашивала раньше. % Есть еще один момент. Если вписать (-1) в последний параметр, (будет выглядеть % так): gr.color 200, 100, 100, 100, 1, -1 то это будет означать, что мы % как-будто ничего не вписали ;-) , если 0 то данная gr.color будет проигнориро- % вана программой. Это нужно, если используется логика.