% GR.BITMAP растровые % GR.BITMAP.LOAD- загружает растровое изображение с карты памяти % GR.BITMAP.DRAW- преобразует растровое изображение в графический объект % GR.BITMAP.SCALE- увеличивает, переворачивает, зеркалит % GR.BITMAP.CROP- вырезает кусок изображения % GR.BITMAP.SIZE- определяет размер изображения % GR.GET.BMPIXEL- определяет цвета точки % GR.BITMAP.CREATE- создает пустое растровое изображение % GR.BITMAP.DRAWINTO.START- для наполнения растрового изображения % GR.BITMAP.DRAWINTO.END- заканчивает наполнение % GR.SCREEN.TO_BITMAP- все, что на экране- в растровое изображение % GR.GET.PIXEL- определяет цвета точки в любом месте экрана % GR.BITMAP.FILL- окрашивает точку текущим gr.color % GR.SAVE- сохраняет с экрана в jpg или png % GR.BITMAP.DELETE- удаляет растровое изображение gr.open gr.color 2555, 50, 70, 55, 1 GR.BITMAP.LOAD obekt1, "Cartman.png" % загрузили растровое изображение GR.BITMAP.DRAW patsan1, obekt1, 800, 500 % преобразовали в графическое изображение GR.BITMAP.SCALE obekt2, obekt1, 300, -300, 0 % увеличили, перевернули и т.д. gr.bitmap.draw patsan2, obekt2, 1000, 500 GR.BITMAP.CROP obekt3, obekt1, 1, 1, 35, 30 % вырезали кусок изображения gr.bitmap.draw patsan3, obekt3, 700, 300 GR.BITMAP.SIZE obekt1, x,y % определили в x,y размер изображения GR.GET.BMPIXEL obekt1, 22, 14, a, r, g, b % определили цветовые хар-ки точки GR.BITMAP.CREATE obekt4, 50, 50 % создали пустое растровое изображение GR.BITMAP.DRAWINTO.START obekt4 % будем наполнять растровое изображение gr.set.stroke 15 gr.point tochka1, 20, 10 % врисовываем пиксели gr.point tochka1, 30, 30 gr.color 250, 230, 200, 230, 1 gr.point tochka1, 40, 40 GR.BITMAP.DRAWINTO.END gr.bitmap.draw figyra, obekt4, 330, 330 GR.SCREEN.TO_BITMAP kartinka % все, что на экране- в растровое изображение GR.GET.PIXEL 820, 510, a2, r2, g2, b2 % определили цвет точки % GR. BITMAP.FILL obekt, x,y окрашивает точку в изображении текущим gr.color % GR.SAVE "картинка.jpg", 85 % сохранили экран в jpg или png gr.render pause 1600 ? x,y; " -определили размер изображения" ? a,r,g,b; " -определили цветовые характеристики точки" % GR.BITMAP.LOAD- загружает из файла изображение. Можно указать просто название % файла в кавычках (по умолчанию находится в /data) или путь к файлу % загруженное изображение не может быть изменено % Растровое изображение не может отобразиться на экране, его нужно преобразовать % в графический объект % GR.BITMAP.DRAW- преобразует растровое изображение в графический объект % альфа последнего gr.color определяет прозрачность объекта % координаты определяются с верхнего левого угла % GR.BITMAP.SCALE- изменяет размер изображения % отрицательное значение ширины- зеркальное изображение % отрицательное значение высоты- вверх ногами % если 0 -изображение не сглажено % если не 0 -изображение сглажено % GR.BITMAP.CROP- вырезает кусок изображения в новое растровое изображение % gr.bitmap.crop obekt3, obekt1, 1, 1, 35, 30 % 1, 1 -начало координат вырезания, 35, 30 -ширина, высота вырезаемого % GR.BITMAP.SIZE- определяет в x,y размер растрового изображения % GR.GET.BMPIXEL- определяет цвета указанного пикселя % GR.BITMAP.CREATE- создает пустое растровое изображение. Изображение может % быть больше, чем размер экрана % GR.BITMAP.DRAWINTO.CREATE- включает режим рисования в растровом изображении % у меня рисует только точками. :( Можно указать толщину точки в пикселях % GR.BITMAP.DRAWINTO.END- заканчивает режим рисования % GR.SCREEN.TO_BITMAP- все, что на экране- в растровое изображение % TO_BITMAP -тут надо не забывать ставить палку вместо пробела % GR.GET.PIXEL- определяет цвета точки в любом месте экрана % сначала нужно все на экране перевести в растровое изображение % GR.BITMAP.FILL- окрашивает точку в растровом изображении- текущим gr.color % GR.BITMAP.SAVE- сохраняет с экрана в jpg или png % по умолчанию сохраняет в "/data" % если сохранять в jpg, нужно указывать качество сохранения, от0 до 100 % по умолчанию 50. В png сохраняет всегда в самом высоком качестве % GR.BITMAP.DELETE- удаляет ненужное строковое изображение % созданный из него графический объект остается