import javax.microedition.lcdui.*; import java.io.*; /* Создаём Канвас, называем его MyCanvas */ public class MyCanvas extends Canvas { /*w - ширина экрана, h - высота экрана, FON - фон, BMP - наш БМП и координаты a,b,x,y */ int w,h,a,b,x,y; Image FON, BMP; public MyCanvas() { setFullScreenMode(true); //Ширина экрана w = getWidth(); //Высота экрана h = getHeight(); x = 96; a = 96; y = 1; b = 295; try { //Загружаем фон FON = Image.createImage ("/img/fon/FON.png"); //Загружаем БМП BMP = Image.createImage ("/img/bmp/BMP.png"); } catch (Exception ex) { ex.printStackTrace(); }} /* Эту часть кода я ещё не знаю, пишу первый раз. Кстати сам думал :) */ //[¤C¤O¤D¤E¤] public void run() { if ( x = BMP.getHeight() && y = BMP.getWidth()) { y =< b; if ( a = getHeidth() && y =< b.getWidth()) { y ++; }}} //[¤C¤O¤D¤E¤] /* Создаём график и называем g */ public void paint(Graphics g) { //Цвет надписей g.setColor(255,0,0); //Очищаем экран g.fillRect(0,0,w,h); //Фоновая картинка g.drawImage(FON, 0, 0, 20); //Наш БМП g.drawImage(BMP, getWidth()/2-BMP.getWidth()/2,y,0); //Координаты БМП g.drawString("БМП:" +y,1,295,20); //Надпись не работает //g.drawString("Выход - 0" 205,302,20); repaint(); /* Делаем клавишу - 0, клавишей выхода из приложения. */ } public void keyPressed(int keyCode) { if (keyCode==48) Game.midlet.destroyApp(true); } public void keyRepeated(int keyCode) {}}