import javax.microedition.lcdui.*; import javax.microedition.lcdui.game.*; public class MapLayer extends TiledLayer { public MapLayer(Image image) { super(7,7,image,32,32); //число колонок=7,строк=7,ширина и высота одного тайла=32пикселя int[] arrayMap={ 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 }; numberElementArray=0; for(int numberRow=0; numberRow<7; numberRow++) { for(int numberColumn=0; numberColumn<7; numberColumn++) { setCell(numberColumn,numberRow, arrayMap[numberElementArray]); numberElementArray++; } } } public void setMap() //поставить первую карту { int[] arrayMap={ 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 }; int numberElementArray=0; for(int numberRow=0; numberRow<7; numberRow++) { for(int numberColumn=0; numberColumn<7; numberColumn++) { setCell(numberColumn,numberRow, arrayMap[numberElementArray]); numberElementArray++; } } } public void setMap2() //поставить вторую карту { int[] arrayMap={ 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 }; int numberElementArray=0; for(int numberRow=0; numberRow<7; numberRow++) { for(int numberColumn=0; numberColumn<7; numberColumn++) { setCell(numberColumn,numberRow, arrayMap[numberElementArray]); numberElementArray++; } } } }