! AUDIO !! x= 1 % создаем значения уровней громкости dim gromkost[16] % 0.89 - изменение уровня на 1дб. for i= 2 to 16 x= x* 0.89 gromkost[i]= x next i AUDIO.LOAD zvyk1, "boing.mp3" AUDIO.STOP % перед воспроизведением следующего, необходимо остановить предыдущий AUDIO.PLAY zvyk1 AUDIO.LOOP % возобновляет воспроизведение файла по его окончанию AUDIO.PAUSE AUDIO.POSITION.CURRENT poz % текущая позиция воспроизведения в миллисекундах AUDIO.POSITION.SEEK peremesch % перемещение текущей позиции воспроизведения AUDIO.VOLUME levi, pravi % уровни громкости от 0 до 0.99 AUDIO.LENGTH dlina, zvyk1 % общая длина файла в миллисекундах AUDIO.ISDONE estnet % если текущий фпйл играет- 0, если неиграет- 1 audio.stop AUDIO.RELEASE zvyk1 % освобождает память от файла, перед командой должна быть audio.stop AUDIO.RECORD.START "путь к файлу.3gp" AUDIO.RECORD.STOP SOUNDPOOL.OPEN kolpotokov % указываем количество потоков для одновр. воспр. SOUNDPOOL.LOAD idzvyka, "путь к файлу" SOUNDPOOL.UNLOAD idzvyka % выгружается из памяти SOUNDPOOL.PLAY id, idzvyka, gromostklev, gromkostprav, prioritet, loop, skorost id- ид потока, нужен для модификации потока громкость от 0 до 0.99 prioritet от 0 и до положительного числа :) loop если (-1) воспроизведение будет повторятся бесконечно, отличное от (-1)- указывает на количество повторений, 1 воспроизведение 2 раза skorost 1- нормальная скорость, 0.5- минимальная, 1.85- максимальная SOUNDPOOL.SETVOLUME id, gromostklev, gromkostprav изменение громкости от 0 до 0.99 SOUNDPOOL.SETRATE id, skorost изменение скорости воспроизведения SOUNDPOOL.SETPRIORITY id, prioritet SOUNDPOOL.PAUSE id если id= 0 все потоки будут приостановлены SOUNDPOOL.RESUME id возобновляется указанный поток, если id= 0 все потоки будут возобновлены !! SOUNDPOOL.STOP id SOUNDPOOL.RELEASE закрывает soundpool, освобождает память