Resonance changelog: Current and future features //Legend: //- (else to do) //+ (done(added)) //* (changed) //~ (probably) 1.0.0 Release -Реализация квестовой линии Milestone, Alpha, Beta versions... 0.3.1 -упаковка файлов в один файл -добавление "настроек": =-при завершении приложения пробовать сохранять игру в отдельный слот =-хранить резервную копию предпоследнего сохранения(если последнее сохранение повреждено пытаться загрузить рзервную копию предпоследнего) -после смерти возможен переход в меню загрузки 0.3.0 aka Alpha 1 build -упаковка файлов карты в один файл -сохранение/загрузка -разработать квестовую линию -графические настройки -скиллы Milestone versions... 0.2.7 aka Milestone 7 build -снег -добавлен босс, работающий в отладочном режиме -изменение дизайнов квестов на инвентарный -загрузка статистики по мобам из файла -фикс багов(переход к 0.3.0) 0.2.6 aka MileStone 6 build 63 +невозможно ходить по воде +враги тоже не могут ходить по воде +новые карты +новые мобы(слизняки-черви, и псевдо-босс Чёрт) *мобы теперь имеют различные статистики(макс. жизнь, опыт, отдаваемый при смерти, сила атаки, время между двумя атаками) +новые итемы(некоторые добавлены в дроп новым мобам (6 из 10 новых) ), среди которых: =+6 новых мечей(+1 уникальный) =+2 новых топора(+1 уникальный) (уникальный - обладает особыми характеристиками +повышение характеристик влияет на игрока: =+каждая единица "Жизни" увеличивает Макс.Жизнь на 2 =+каждая единица "Атаки" увеличивает Силу Атаки на 2 =+каждые 2 единицы "Регенерации" увеличивает Регенерацию на 1 =+планируются новые хар-ки +меньше четверти жизни - смайл меняет свой вид +хил постепенно увеличивает жизни, а не сразу +в DEBUG меню добавлен пункт о повышении уровня(сделал, так как качаться на чёртиках к восьмому уровню стало невыносимо) *после перемещения на другую карту герой появляется у ассоциированного/линкованного портала *исправлен незамеченный баг с характеристиками инвентарных предметов(каждый раз, когда игрок выходил из инвентаря статы повышались, а при снятии вещи не понижались) *исправлено передвижение смайлов *фикс диалогов(анти-"залипание" нажатия) *фикс бага, когда картинка атакующего героя оставалась после перехода новую карту *фикс смерти(блокировать все воздействия после умерщвления, после старта новой игры враги больше не убивают героя с первого удара) 0.2.5 aka MileStone 5 build 54 +новые мобы(+чёртики) +меню пааузы: =+инфо =+характеристики =+основное меню =+в меню паузы сделать DEBUG подменю: ==+эмуляция повреждения RMS +при обнаружении повреждённых данных в RMS попытаться загрузить все данные заново *погода обрабатывается в отдельном потоке +лечащие предметы(дроп из чёртиков 50%) *после смерти возможность выйти в меню *уменьшение шанса выпадения дождя до 10% *изменена система регенерации(0.5 HP/second), теперь умирать легче *фикс значений передвижения 0.2.4 aka MileStone 4 build 50 +добавлены "настройки": =+присутствие погоды =+очистка всех данных в RMS *фикс передвижения по диагонали(уменьшена вертикальная и горизонтальная скорость, чтобы движение по диагонали выглядело реалистичным) *переработка дождя(цвет синий<->белый, увеличена частота, укорочена длина капель) +сделан список дропа из мобов в файлах (+ItemsDrop) +завершение перевода бинарных файлов в скрипты (+Quests, +Speakings, +Dynamics, +Items) *корректное отображение смерти *фикс окна перехода с карты на карту *в инвентаре переход по вкладкам возможен также с помощью 1 и 3 *убрана промотка в окне перехода с карты на карту +активация вещей в инвентаре теперь влияет на характеристики игрока *измененение формулы расчёта наносимого урона *изменение шанса промаха(30%) и шанса критического удара(10%), позже сделать их зависимыми, а эти значения оставить как стандартные *загрузка картинок для итемов инвентаре осуществляется непосредственно при открытии инвентаря, при закрытии - картинки выгружаются (необходимо проверить на большом количестве картинок) *список дропа загружается не полностью, а только для тех мобов, которые есть на карте *оптимизция(два предыдущих изменения должны существенно понизить затраты памяти) +подумал о переработке дизайна квест-меню 0.2.3 aka MileStone 3 build 41 +каждые 5 секунд 50% шанс выпадения дождя на 50 секунд(планируется и снег) *теперь уровень HP и XP просчитывается при их изменении, а не при каждой прорисовке *устранениe бага, когда на одного моба создавалось ~100 объектов, вследствие чего FPS катастрофически падал *устранение не устранявшихся потоков *за пределом экрана мобы не обрабатываются(повышение производительности) *перепланировка расположения мобов, так как наконец начата разработка квестовой линии *фикс бага, когда после перехода на другую карту оставались нпц и деревья с прошлой -скрипты вместо бинарных файлов(+Quests, +Speakings) *Speakable теперь имеют еще один параметр дифференциирующий картинку объекта и номер диалога *переделана система выдачи итемов после смерти мобов *усовершенствование библиотеки службы обработки скриптов *фикс заданий(всё еще не было отладки; планируется) *фикс библиотеки службы отчётов. Теперь, если диск е: отсутствует, то весь лог пишется в "никуда" *фикс прочих мелких багов !Hotfix build 31 *исправил библиотеку, что парсила скрипты !Hotfix build 30 *исправил некорректную работу с русским языком 0.2.2 aka MileStone 2 build 28 +передвижение по кнопкам 1 и 3 *на смене локаций переделано управление курсором +убраны овервьюшки в экране переходе локаций, позже заменить на предрендеренные +скрипты вместо бинарных файлов(разговоры, динамические объекты) *убран непойманный NullPointerException на экране смены локации(забыл остановить тред, который работал с несуществующими ресурсами) *оптимизация(см. предыдущий пункт) *изменено определение первого запуска !Hotfix build 27 *дополнил библиотеку записи логов *все классы теперь implements Loggable *заменил все Cp1251 на UTF-8 !Hotfix build 26 *оптимизация(одинаковые спрайты загружаются из одной картинки) *мелкие исправления *исправил библиотеку записи логов(кодировка UTF-8) 0.2.1 aka MileStone 1 build 24 -fire around hero when attacking(и не будет) +отображение эвентов: *выполнение квестов *выдача итемов после смерти мобов(кажется исправил раньше) +инвентарь +null-итемы(например для водных тайлов)(не отлаживал, в редакторы не добавлял) -редакторы(Static +, Dynamic objects +, I/O Entries -)(частично) -появление на заданном месте, путешествуя по картам *оптимизация +скрипты вместо бинарных файлов (частично) (библиотека+) +квест-меню 0.2.0(версия выложенная на конкурс) *заставка +оптимизация 0.1.9 +completed about screen(что я имел ввиду?) +выполнение задач по завершению квеста(ещё не отлаживал) +некоторые редакторы(Tile, Quest, Dialogs) +задачи, выполняющиеся по выходу с карты(ex. changing d, s files)(ещё не отлаживал) *меню квестов 0.1.8 *путешествие по картам +отображение эвентов:(нужно исправить) +квест завершен +новый квест *хар-ки сохраняются при переходе по картам 0.1.7 +цепочка квестов +загрузка файлов в рмс(фух...) -pack files of one type into a package -checking files by their checksum(got many work to do) 0.1.6 -цепочка квестов(может потом) +загрузка разговоров из файлов *квесты (SpeakRightTask added) 0.1.5 *квесты {SpeakTask, KillTask} 0.1.4 +квесты(один тип заданий) *изменение системы выдачи итемов(Хотя ничего не изменилось) 0.1.3 +люди, что умеют говорить(Human class) 0.1.2 +путешествие по кртам 0.1.1 +мёртвые враги кое-что дают(ужасная система, позже подкорректирую) 0.1.0 +меню 0.0.5 +сохранение +загрузка(честно говоря, не работает) 0.0.4 +левел-ап: повышение хар-ик +влияние уровня(attackvalue) на хар-ки(критический удар) *рестарт(позже выкину) 0.0.3 +отображение эвентов: +левел-ап:пока не откроется инвентарь +отображение опыта как уровня жизни 0.0.2 +опыт за убийство +левел-ап(не доделал) 0.0.1 +критический удар +рандомизированный удар +непопадание *подбирание лежащих на земле вещей(немного подкорректировал) (у игрока фиксированные хар-ки)