/**HelloClass.java**/ // Подключаем необходимые пакеты import javax.microedition.midlet.*; import javax.microedition.lcdui.*; // Создаем главный класс мидлета, implements CommandListener // означает, что класс может служить обработчиком команд. public class HelloClass extends MIDlet implements CommandListener{ //Получаем дисплей мидлета, на котором будет отображена надпись. Display d = Display.getDisplay(this); // Создаем элемент exit, который будет служить командой выхода. // Обратите внимание, тип Command.EXIT никак не влияет на действие // которое мы припишем команде и по умолчанию команда ничего не делает! private Command exit = new Command("Exit", Command.EXIT, 0); public void startApp() { // Вместо того, чтобы создать форму как мы делали в первом примере, // создаем объект типа HelloCanvas, который у нас определен как класс // пропрсовки: HelloCanvas Canv = new HelloCanvas(); // Метод Элемент.addCommand(Command command) добавляет к Элементу // Заранее созданную команду, в нашем случае с надписью "Exit" // (см. Command exit:) Canv.addCommand(exit); // Указываем, какой класс будет обрабатывать коммандды этого меню. // т.к. наш класс является implements CommandListener, то можно указать this, // т.е. команды будут обрабатываться методом commandAction этого класса. Canv.setCommandListener(this); // Выводим наш элемент на экран. (см. Первый пример): d.setCurrent(Canv); } // метод остается пустым, т.к. в этом приложении он не задействован // (см. Пример 1) public void pauseApp() {} // заставляем приложение завершить работу при вызове метода // destroyApp(boolean b); public void destroyApp(boolean u) {notifyDestroyed();} // Благодаря методу приведенному ниже, наше приложение способно реагировать // на активирование команд, метод является обязательным для классов, // заданных как implements CommandListener. public void commandAction(Command command, Displayable displayable) { // Сверяем активную команду (передается методу автоматически при // активации команды) если была выбрана команда exit, то вызываем // метод, завершающий работу приложения (см. выше) if(command == exit){destroyApp(false); } // Конец Метода и класса. } }