/**HelloCanvas.java**/ // Импортируем необходимые классы: import javax.microedition.lcdui.Canvas; import javax.microedition.lcdui.Graphics; // Создаем класс, являющийся 'холстом', для чего задаем extends Canvas, // обязательным элементом для работы этого класса является функция // paint(Graphics g), которая автоматически вызывается системой при // создании объекта данного класса и получает параметр Graphics g public class HelloCanvas extends Canvas{ // Получаем Ширину и Высоту экрана соответственно (не всегда работает верно!!!) private int w = getWidth(); private int h = getHeight(); // Реализуем метод paint(), который и быдет прорисовывать нашу строку =) protected void paint(Graphics g) { // Задаем желтый цвет (RRR,GGG,BBB); // Рисуем закрашенный прямоугольник, полностью перекрывающий экран. // метод fillRect(x0,y0,w,h) рисует прямоугольник шириной w и высотой h, // начиная с точки (x0, y0), отсчет ведется от левого верхнего угла! g.setColor(255,255,117); g.fillRect(0,0,w,h); // Серый цвет... g.setColor(183,183,187); // Рисуем строку "Hello World!", Средняя верхняя точка которой // расположена в точке (w/2+1, h/3+1) (фон) g.drawString("Hello World!", w/2+1, h/3+1, Graphics.HCENTER|Graphics.TOP); // Красный цвет... g.setColor(213,34,9); // Строка, нарисованная по тому же принципу, но со смещением 1 пиксель // по диагонали (собственно надпись) g.drawString("Hello World!", w/2, h/3, Graphics.HCENTER|Graphics.TOP); // Синий цвет... g.setColor(47,19,202); // Рисуем контур по тому же принципу, что и закрашенную фигуру в начале. g.drawRect(10,h/3-h/4,w-20,h/3+h/4); // Закрытие процедуры и класса. } }