Вниз  Совершенный код
- 10.10.2017 / 07:10copy  #494728
GreeNLine
  Пользователь

GreeNLine 
Сейчас: Offline
Возможно не в тему, но красота (кода) спасёт мир :-D
- 12.08.2017 / 09:58copy  #492374
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Пост #492274
Т.е. пофиг, как :gg: Читаемость роль не играет :gg:
__________________
 わからない!!
- 10.08.2017 / 04:50copy  #492279
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
aNNiMON, ну я лично сделал метод processCollisions у SceneObject, но он пустой и чисто для оверрайда. Ну в Scene - метод checkCollisions, который проходит по слоям сцены и на каждом проверяет столкнувшиеся объекты (отдельные слои можно исключить из проверки, как и отдельные объекты). В итоде для каждого SceneObject формируется специальный лист с объектами, которые его коснулись в этом кадре, а шо уж там дальше делать с этим списком - решает не движок, а гейм-программист. А что касается столкновений с тайлами, то я пока их не делал, но скорее всего просто для каждого слоя на этапе компиляции по тайлам с коллизией будут формироваться закрытые коллижен шейпы, а перебора самих тайлов, естественно для проверки в итоге не будет, ибо проще перебрать несколько коллижен шейпов, чем сотни тайлов на слой. Другое дело, доверять создание этих шейпов мапперу, или сделать автоматом - вот в чом вопрос
- 9.08.2017 / 20:10copy  #492274
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
  1. protected override void OnCreate(Bundle bundle)
  2. {
  3.         base.OnCreate(bundle);
  4.  
  5.         SetContentView (Resource.Layout.Main);
  6.  
  7.         Button buttonHello = FindViewById<Button>(Resource.Id.button1);
  8.         buttonHello.Click += ButtonHello_Click; // тут лямбда в примерах,
  9. }
  10. // но я сделал как IDE предложила
  11. private void ButtonHello_Click(object sender, System.EventArgs e)
  12. {
  13.         TextView tw = FindViewById<TextView>(Resource.Id.textView1);
  14.         tw.Text = GetString(Resource.String.ApplicationName);
  15. }
Мне кажется, что правильно так делать, чтобы потом при случае не искать место, где надо поменять логику определенной кнопки. Однако, в большинстве новых примеров все обмазываются лямбдами даже в таком случае
__________________
 わからない!!
- 27.07.2017 / 07:13copy  #491366
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, :krasn:
Ладно. Спасибо.
__________________
 Смерть правит миром
- 27.07.2017 / 01:14copy  #491359
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, я понимаю, что тебе хочется высказаться, но уж в этой теме постарайся писать чётко и по делу.

И не надо такого: вот вам исходники с кучей кода, разберитесь тут сами и укажите мне на ошибки, а то мне лень самому думать, как сделать удобнее.
Если уж выкладываешь что-то более пяти классов, распиши подробнее какая у них связь, чем ты руководствовался, проектируя именно так и всё в таком духе.
Уважай других пользователей.

Проверку столкновений и управление можно, наверное, в другой класс вынести. Особенно проверку столкновений.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (27.07 / 01:28) (всего 2 раза)
- 26.07.2017 / 23:43copy  #491358
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Жесть какая-то
__________________
 わからない!!
- 26.07.2017 / 17:52copy  #491293
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Вчера начал делать плавное движение и ближе к вечеру прыжок.

Сегодня в 2-3 часа потратил на улучшение кода. Именно этого класса. Убрал 5 переменных, 2-4 метода. Многое переименовал и что-то за комментировал.

История от себя

Что не правельно сделано, оформлено или написано?
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (26.07 / 17:53) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
WorldObject.java (8.24 кб.) Скачано 549 раз
- 25.07.2017 / 16:52copy  #491112
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Пожалуйста проверти, всё ли хорошо.
Большие изменения в WorldObject.
Сделал плавное движение. Работает всё как надо, но всё ли логично? В плане производительности хорошо? Ничего лишнего нету?
__________________
 Смерть правит миром


Прикрепленные файлы:
src.zip (22.84 кб.) Скачано 28 раз
- 25.07.2017 / 08:38copy  #491063
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Витаминыч, за исключением глобальных статических полей-одиночек, вроде всё нормально.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 233
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (7)
Поиск по форуму