ProPaintMobile
 Полезное
 Общение
 

Последние новости

Новые статьи

Оптимизация запросов MySQL


Вчера я решил заняться оптимизацией запросов на сайте. После перехода с устаревшего модуля mysql на PDO скорость работы снизилась, а после обновления MySQL с версии 5.5 до 5.7 производительности не прибавилось. Это явно говорило о том, что с нашими таблицами и с запросами что-то не так.

Прощай, MyISAM
Первым делом я решил посмотреть на саму структуру базы данных. Оказалось, половина таблиц была на движке MyISAM, а половина на InnoDB.

MyISAM хорош для тех таблиц, в которых данные в основном читаются, а не пишутся. Например, наш раздел...
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 5 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (2)

Различие между arr и &arr – как в C определить размер массива без sizeof


Hey folks, Long time no C.
Обычно в C мы находим длину массива arr так:

  1. int n = sizeof(arr) / sizeof(arr[0]);

Здесь мы получаем размер массива в байтах; затем происходит деление этого размера на размер каждого элемента в массиве. Давайте попробуем избавиться от sizeof.

Никто из вас никогда не задавался вопросом насчёт разницы между arr и &arr? Это не одно и то же.

1 из 2Давайте проверим это выведением адресов этих двух указателей
...
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 4 | Против: 2)
Добавил: kalterfx

Комментарии (9)

Markdown для повседневной жизни


Markdown - простой и удобный язык разметки. Благодаря его популярности, существует множество программ и сервисов, которые так или иначе с ним взаимодействуют. Практически каждый README на GitHub использует Markdown, также он используется на многих сайтах для написания статей или даже книг.

В статье даётся быстрый старт для начинающих, а также множество инструментов для упрощения повседневной работы.

Применение
Markdown может быть использован для ведения ежедневных заметок, блогов, в мессенджерах, для описания проектов, для составления презентаций и даже как...
Продолжить

Рейтинг:  10  (За: 12 | Против: 2)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (23)

Чему я научился за два года работы над Open Source проектом


1 января 2015 года я создал репозиторий на GitHub, не подозревая, что он вскоре обретёт популярность. В этой статье я опишу, через что мне пришлось пройти, чему я за это время научился и дам советы по улучшению своего проекта.
Краткий список советов, освещённых далее
...
Продолжить

Рейтинг:  19  (За: 19 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (21)

GameLib. Урок 1


GameLib - библиотека для быстрого создания игрового цикла, а также его управления. Ссылка на форуме.

Заготовка

Создайте проект, подключите библиотеку, затем добавьте пакет "app" с классом "Main".
В нём метод
  1. public static void main(String[] args){}

Создайте класс экрана "Screen1" в пакете "app" следующего содержания:
  1. package app;
  2.  
  3. import GL.System.Screen.Screen;
  4.  
  5. public class Screen1 extends Screen{
  6.  
  7.   public Screen1(){
  8.     this.setDisplay(true);
  9.   }
...
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 10 | Против: 5)
Добавил: Wladimir134679

Комментарии (17)
1 2 3 ... 26 >>

Онлайн: 33 (2/31)

Telegram
 

Аноним2800 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk522 р.
Freddy500 р.
mr-demiurg200 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика