Последние новости

Новые статьи

Открываем YouTube ролики в медиаплеере прямо из браузера

Linux  url protocol, browser, desktop

Задача следующая. Есть удобный видеоплеер, который нам очень нравится: mpv, vlc, ffplay или любой другой. При открытии YouTube ролика хотелось бы иметь возможность воспроизвести видео в любимом плеере. Копировать ссылку, запускать плеер и открывать эту ссылку в нём не хочется, долго. Хочется нажать кнопку в браузере и чтобы сразу открывался плеер с нужной ссылкой.

2018-08-04_11-33-23.png
Продолжить

Рейтинг:  8  (За: 8 | Против: 0)
Добавлено: 4.08.2018 от aNNiMON

Комментарии (7)

Создаем синтетические хай-хеты

Работа со звуком  hi-hat, hi hat, создание хай хета

Содержание
Открыть спойлер


Вступление
Продолжаю тему поделок из шума. На этот раз сделаем синтетический закрытый хай-хет. Так он звучит скачанный из интернета:


Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 3 | Против: 0)
Добавлено: 30.07.2018 от M_N

Комментарии (8)

Простой саунддизайн в аранжировке. Делаем аплифтеры

Работа со звуком  uplifter, sweep, аплифтер

Содержание
Открыть спойлер


Что такое аплифтеры и зачем они нужны?
Наверняка вам знакомы подобные шумовые эффекты:



Это – в чистом виде, а вот нечто похожее в аранжировке:



Такие элементы саунддизайна обычно называют аплифтерами (uplifters). Они простые, очень мелкие, но очень важные. Ими удобно связывать части аранжировки, делая композицию целостной.
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 6 | Против: 0)
Добавлено: 25.07.2018 от M_N

Комментарии (15)

Основы 3D с Kha

GameDev  3d, haxe, kha

Введение
В данной статье мы рассмотрим 3d основы на примере api абстракции над OpenGL, WebGL и DirectX, реализованной в фреймворке Kha. Весь код будет представлен на языке Haxe, но вы не потеряетесь в нем, если знакомы с java/js-подобным синтаксисом.

Итак, из чего состоит 3d модель? В первую очередь это меш (т.е. полигональная сетка, от англ. polygon mesh), что означает набор вершин (vertices), ребер (edges) и граней (faces).

mesh.png

Полигоны и поверхности образуются из первых трех вещей, поэтому далее не затрагиваются.
Кроме того, модель обычно включает в себя данные текстур, цвета, нормали и любую важную для рендера информацию, которую мы изучим подробнее в другой раз. Но сейчас, сконцентрируемся на самой меши – какое она имеет
Продолжить

Рейтинг:  7  (За: 8 | Против: 1)
Добавлено: 21.07.2018 от RblSb

Комментарии (4)

C++ или программирование по-универовски. Часть 1. Организация

Прочие языки  c++, универ

Однажды в студёную зимнюю пору, решили, значится, в нашем универе студентов вводному курсу по программированию обучить. Да не просто программированию, а работе с формами на C++, использовав для этого софтину C++ Builder шестой версии. Стоит ли говорить, что хлопот у ребят это вызвало немало, что уж там, многие и после экзамена не поняли, что они на самом деле делали (или не делали). Но не будем о грустном, а в данной статье как раз таки попытаемся разобраться с этим универным программированием, т.к. используется там эта методика уже более 10 лет, и, думаю, ещё будет использоваться, по крайней мере до смены поколения преподавателей. :hack:
Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 6 | Против: 3)
Добавлено: 21.06.2018 от nitsu

Комментарии (8)
<< 1 ... 10 11 12 13 14 ... 47 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt