Вниз  Игра "CounterStrike2D Portable"
- 19.03.2012 / 23:04
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
Dimon638, Ясно,ну это я знал,думал может какой нибудь простой способ есть :)
Кстати,а какая проверка столкновении лучше в плане производительности,допустим у меня около сотни будет таких:
  1. if (py[i]<=wy[i]+60&&py[i]>=wy[i]-30&&px[i]>=wx[i]-40&&px[i]<=wx[i]+70)
ИЛИ
  1. if (sprite.colidesWith(vrag,true))
А что такое векторы и с чем их едят? :gg:
- 19.03.2012 / 23:22
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Мда чувак ты элементарное сделать не можешь
- 19.03.2012 / 23:23
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Я б давно уже бы ее написал
- 19.03.2012 / 23:40
newlands
  Пользователь

newlands 
Сейчас: Offline
забей на посты которые портят тебе настроение и убивающие твою мечьту творить, не отвечай на их мнение, проси и тебе дадут.
- 20.03.2012 / 07:30
denigons
  Пользователь

denigons 
Сейчас: Offline
андрей все правильно говорит просто если не можешь лучше не надо хотя по твоим словам у тебя все готово кроме столкновений
- 20.03.2012 / 08:44
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Че он морозитса:
создал спрайт,две спец.переменные:stx,sty

//запоминаем старые координаты игрока
stx=herox;sty=heroy;

//управление игроком
...
hero.setPosition(herox,heroy);

if (hero.collidesWith(stena,true)) {
herox=stx;heroy=sty;
hero.setPosition(herox,heroy);
}
столкновение готово
- 20.03.2012 / 09:13
newlands
  Пользователь

newlands 
Сейчас: Offline
Andrey, вот хорошее столкновение!
- 20.03.2012 / 10:56
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Andrey, на твой пост (20.03.2012 / 07:44) отвечу, Это правильный но кустарный метод. Лучше всего создать отдельный класс Player, уже в нем переменные old_x, old_y. Двигать спрайт нужно через some_shity_sprite.move(x,y), для получения текущей позиции есть some_shity_sprite.getX(), getY(). Это более красивая архитектура и а дальнейшем будет более удобный, читаемый, и модифицируемый код.
- 20.03.2012 / 23:03
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Младший, а игру долго уже делаю...
- 23.03.2012 / 16:58
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Сделайте карту на основе этих тайлов http://annimon.com/forum/?act=post&id=140830 ,
сюда напишите карту в двухмерном массиве(отдельно траву и стены), сколько rows,colums и конечно название карты
Наверх  Всего сообщений: 883
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (44)