Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
Dimon638, Ясно,ну это я знал,думал может какой нибудь простой способ есть Кстати,а какая проверка столкновении лучше в плане производительности,допустим у меня около сотни будет таких:
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
Andrey, на твой пост (20.03.2012 / 07:44) отвечу, Это правильный но кустарный метод. Лучше всего создать отдельный класс Player, уже в нем переменные old_x, old_y. Двигать спрайт нужно через some_shity_sprite.move(x,y), для получения текущей позиции есть some_shity_sprite.getX(), getY(). Это более красивая архитектура и а дальнейшем будет более удобный, читаемый, и модифицируемый код.
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
Сделайте карту на основе этих тайлов http://annimon.com/forum/?act=post&id=140830 , сюда напишите карту в двухмерном массиве(отдельно траву и стены), сколько rows,colums и конечно название карты