16.02.2015 / 13:52 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Ну и хер с ним
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
24.02.2015 / 13:50 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| Недавно наткнулся на этот барсик и тоже маленько изучаю . Ребят, прощу заранее простить, но с советами какой ЯП лучше всего изучать, идите... чай пейте, . Нигде еще не встречал подобного описания этого япа, дружище, продолжай, вместе разберемся. ошибки у тебя конечно есть, но ведь это исправимо. |
24.02.2015 / 15:10 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| Цитата Virus-ONЪ: Там же есть нормальные инструменты для работы с мультискрином, почему бы не прилепить их?Можно подробнее? Где там и как они работают?
|
24.02.2015 / 15:37 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| Цитата kingdosya: Было бы круто если, в этом языке существовала команда типа этого gr.modify im "x"x, "y"y чтобы дава раза не писать gr.modify для перемещения изображения.вообще то, y gr.modify немного больше возможностей чем вы хотите , и обе координаты объекта за раз поменять это легко, gr.modify "имя объекта", "х", х, "у", у. Однако это не весь функционал, есть к примеру возможность поменять одну картинку на другую, используется "bitmap", name, естественно картинка должна быть загружена заранее, и это тоже не все. |
24.02.2015 / 15:42 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| Еще момент, автор, по поводу использования массива для хранения имен загружаемых объектов, все работает, ми с массивом реально проще и легче. Так не пробовал? adrespic$=path$+cvet$+ng$+".png" GR.BITMAP.LOAD pic,adrespic$
|
24.02.2015 / 18:02 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| Странно что тут repeat используется как конец цикла. В midlet pascal'e используется как начало цикла.
|
25.02.2015 / 10:07 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| Цитата kingdosya: Странно что тут repeat используется как конец цикла. В midlet pascal'e используется как начало цикла.зная перевод команды на русский, ничего странного не вижу, может стоять и там и там, все зависит от раз раба ЯПа
|
15.03.2015 / 16:49 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Virus-ONЪ, на твой пост ( #401630) отвечу, Не надо меня ругать за не универсальность. Я даже не ставил себе задачу сразу подгонять свои тексты под все разрешения. Это геморно и пока рано делать. Все оффдоки за раз просто не осилить. Я человек, а не компьютер. С опытом придёт и понимание нюансов. А пока полю оффдоки частями, по мере экспериментов добавляют новые фичи что есть в языке и второго только те в которых появляется нужда, когда все прочие варианты уже исчерпаны, а результат все ещё далёк от ожидаемого. Операторов в языке много, а вариантов их использования ещё больше надо все перепробовать и найти наиболее удачные. Я не умею, но я учусь и надо учитывать это, когда пишете посты в мой адрес. |
15.03.2015 / 16:55 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| kingdosya, на твой пост ( #403423) отвечу, Просто repeat мне удобнее использовать. Я знаю что можно бесконечный цикл делать через goto, do...until или даже for... next. Но я пользуясь while...repeat потому что в оффдоках этот пример приведён. Если любую графическую прошу делать без цикла, то она быстро пролетит один раз и закроется , выйдя на белый экран останова. А мне такой фигни не надо. |
15.03.2015 / 17:04 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| йцукенг, на твой пост ( #403326) отвечу, Конечно разберемся! О чем разговор. Просто язык достаточно объёмный и весь нахрапом его не взять. Про gr.modify obj_pointer "bitmap", new_bitmap_pointer я знаю. Очень он полезен при анимации. Загружаешь несколько разных bipmap'ов и подставляешь их в анимируемый object_pointer в желаемом порядке и с желаемой скоростью фаз движения. А про gr.modify bitmap_pointer " x",x,"y",y что-то в оффдоках не написано или может там неясно написано. А разве такая строка работает? Барсик не ругается на синтаксис? |