Вниз  RFO BASIC
- 16.02.2015 / 13:52
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Ну и хер с ним
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 24.02.2015 / 13:50
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Недавно наткнулся на этот барсик и тоже маленько изучаю :-). Ребят, прощу заранее простить, но с советами какой ЯП лучше всего изучать, идите... чай пейте, ;-).
Нигде еще не встречал подобного описания этого япа, дружище, продолжай, вместе разберемся. ошибки у тебя конечно есть, но ведь это исправимо.
- 24.02.2015 / 15:10
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Цитата Virus-ONЪ:
Там же есть нормальные инструменты для работы с мультискрином, почему бы не прилепить их?
Можно подробнее? Где там и как они работают?
- 24.02.2015 / 15:37
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Цитата kingdosya:
Было бы круто если, в этом языке существовала команда типа этого gr.modify im "x"x, "y"y чтобы дава раза не писать gr.modify для перемещения изображения.
вообще то, y gr.modify немного больше возможностей чем вы хотите :-), и обе координаты объекта за раз поменять это легко, gr.modify "имя объекта", "х", х, "у", у. Однако это не весь функционал, есть к примеру возможность поменять одну картинку на другую, используется "bitmap", name, естественно картинка должна быть загружена заранее, и это тоже не все.
- 24.02.2015 / 15:42
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Еще момент, автор, по поводу использования массива для хранения имен загружаемых объектов, все работает, ми с массивом реально проще и легче.
Так не пробовал?
adrespic$=path$+cvet$+ng$+".png"
GR.BITMAP.LOAD pic,adrespic$
- 24.02.2015 / 18:02
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Странно что тут repeat используется как конец цикла. В midlet pascal'e используется как начало цикла.
- 25.02.2015 / 10:07
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Цитата kingdosya:
Странно что тут repeat используется как конец цикла. В midlet pascal'e используется как начало цикла.
зная перевод команды на русский, ничего странного не вижу, может стоять и там и там, все зависит от раз раба ЯПа
- 15.03.2015 / 16:49
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Virus-ONЪ, на твой пост (#401630) отвечу, Не надо меня ругать за не универсальность. Я даже не ставил себе задачу сразу подгонять свои тексты под все разрешения. Это геморно и пока рано делать. Все оффдоки за раз просто не осилить. Я человек, а не компьютер. С опытом придёт и понимание нюансов. А пока полю оффдоки частями, по мере экспериментов добавляют новые фичи что есть в языке и второго только те в которых появляется нужда, когда все прочие варианты уже исчерпаны, а результат все ещё далёк от ожидаемого. Операторов в языке много, а вариантов их использования ещё больше надо все перепробовать и найти наиболее удачные. Я не умею, но я учусь и надо учитывать это, когда пишете посты в мой адрес.
- 15.03.2015 / 16:55
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, на твой пост (#403423) отвечу, Просто repeat мне удобнее использовать. Я знаю что можно бесконечный цикл делать через goto, do...until или даже for... next. Но я пользуясь while...repeat потому что в оффдоках этот пример приведён. Если любую графическую прошу делать без цикла, то она быстро пролетит один раз и закроется , выйдя на белый экран останова. А мне такой фигни не надо.
- 15.03.2015 / 17:04
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
йцукенг, на твой пост (#403326) отвечу, Конечно разберемся! О чем разговор. Просто язык достаточно объёмный и весь нахрапом его не взять. Про gr.modify obj_pointer "bitmap", new_bitmap_pointer я знаю. Очень он полезен при анимации. Загружаешь несколько разных bipmap'ов и подставляешь их в анимируемый object_pointer в желаемом порядке и с желаемой скоростью фаз движения. А про gr.modify bitmap_pointer " x",x,"y",y что-то в оффдоках не написано или может там неясно написано. А разве такая строка работает? Барсик не ругается на синтаксис?
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)