15.03.2015 / 17:17 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Цитата йцукенг: Так не пробовал? adrespic$=path$+cvet$+ng$+".png" GR.BITMAP.LOADЧто-то я не догоняют? По синтаксису это пишется так: gr.bitmap.load name(bitmap),"image.png"
gr.bitmap.draw name(object),name(bitmap),x,y
Разве барсик разрешает подменять то что стоит между .load и ,"image.png"??? У меня он ругается на неверное имя bitmap'а. Синтаксис и все такое. Ни в какую не принимает переменную как имя изображения! Только само имя с порядковым номером. Я что-то недопонял получается???! |
15.03.2015 / 17:27 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Я вообще использую такой подход:есть массив с номерами. Каждый номер соответствует какой то картинке из списка битмапов(в соответствии с порядком этих битмапов). Сначала беру номер из массива, затем прикрепляю картинку, имеющую такой номер, к определенному обьекту в сетке тайлов. И после рисую всю сетку велико, потом делаю снимок с экрана и превращаются его в отдельный объект, который как раз и высадился на экран вместо сетки тайлов. Один объект реально удобнее и быстрее переселять чем всю сетку сразу. Так что те кто называют мои коды ужасом просто на пытались разглядеть алгоритм. А там все просто и удобно расположено. Вот что делает мой самый последний код из выброшенных сюда.
|
15.03.2015 / 17:33 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| йцукенг, на твой пост ( #403341) отвечу, А! Так ты подменяешь не битмапов, а имя файла и имена хранишь в массиве? |
17.03.2015 / 10:40 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| oslopov1991, Да, можно хранить имена в массиве, и так проще мне кажется. Хотя в самых простых примерах и этого не надо, достаточно цикла с подстановкой переменной из цикла к имени. adrespic$=path$+cvet$+ng$+".png" GR.BITMAP.LOAD pic,adrespic$ что не понятно здесь? зачем спрашивать не ругается ли басик на синтаксис если я это скопировал с рабочей программы?
|
17.03.2015 / 10:47 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| " А про gr.modify bitmap_pointer"x",x,"y",y что-то в оффдоках не написано или может там неясно написано." все в доках про это есть, я даже со своим не знанием английского и то разобрался. Вобще модифи решает множество проблем, я еще со всеми возможностями не разобрался. Мой андроид умер, пока новый взять возможности нет, сижу со старой ноклы, и пока работать с басиком не могу, но помочь, подсказать в чем разобрался сам, это легко.
|
17.03.2015 / 10:55 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| adrespic$=path$+cvet$+ng$+".png" GR.BITMAP.LOAD pic,adrespic$ adrespic$- полный адрес картинки, включающий в себя: path$-путь к картинке cvet$-имя самой картинки ng$-номер картинки ".png" -соответственно расширение все это вполне работает, и таким образом я пробовал осуществить вывод статичных объектов коих может быть много. не скажу что решение идеальное, но для чего нить пригодится, и вообще я только учусь. |
21.03.2015 / 11:54 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Теперь понял. Метод интересный. Попробую совместить его со своим.
|
21.03.2015 / 16:28 | |
Remblerk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юра Регистрация: 25.02.2012
| Подскажите пожалуйста. Код определения длинны строки.
|
22.03.2015 / 12:40 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Вроде в оффдоках есть про длину строки. LEN a$ , но я давно не заглядывал в них. Точно говорить не могу
|
22.03.2015 / 14:45 | |
йцукенг Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 24.02.2015
| Remblerk, Тоже точно не помню, а посмотреть не могу, симба после дроида, это просто дремучесть. Надо скачать офдоки, там в пдф один файл, он на английском но все понятно. А вообще вроде как length$.
|