Вниз  RFO BASIC
- 15.03.2015 / 17:17
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Цитата йцукенг:
Так не пробовал?
adrespic$=path$+cvet$+ng$+".png"
GR.BITMAP.LOAD
Что-то я не догоняют? По синтаксису это пишется так:
  1. gr.bitmap.load name(bitmap),"image.png"
  2. gr.bitmap.draw name(object),name(bitmap),x,y
Разве барсик разрешает подменять то что стоит между .load и ,"image.png"???
У меня он ругается на неверное имя bitmap'а. Синтаксис и все такое. Ни в какую не принимает переменную как имя изображения! Только само имя с порядковым номером. Я что-то недопонял получается???!
- 15.03.2015 / 17:27
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Я вообще использую такой подход:есть массив с номерами. Каждый номер соответствует какой то картинке из списка битмапов(в соответствии с порядком этих битмапов). Сначала беру номер из массива, затем прикрепляю картинку, имеющую такой номер, к определенному обьекту в сетке тайлов. И после рисую всю сетку велико, потом делаю снимок с экрана и превращаются его в отдельный объект, который как раз и высадился на экран вместо сетки тайлов. Один объект реально удобнее и быстрее переселять чем всю сетку сразу. Так что те кто называют мои коды ужасом просто на пытались разглядеть алгоритм. А там все просто и удобно расположено. Вот что делает мой самый последний код из выброшенных сюда.
- 15.03.2015 / 17:33
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
йцукенг, на твой пост (#403341) отвечу, А! Так ты подменяешь не битмапов, а имя файла и имена хранишь в массиве?
- 17.03.2015 / 10:40
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
oslopov1991, Да, можно хранить имена в массиве, и так проще мне кажется. Хотя в самых простых примерах и этого не надо, достаточно цикла с подстановкой переменной из цикла к имени.
adrespic$=path$+cvet$+ng$+".png"
GR.BITMAP.LOAD pic,adrespic$
что не понятно здесь? зачем спрашивать не ругается ли басик на синтаксис если я это скопировал с рабочей программы?
- 17.03.2015 / 10:47
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
" А про gr.modify bitmap_pointer"x",x,"y",y что-то в оффдоках не написано или может там неясно написано." все в доках про это есть, я даже со своим не знанием английского и то разобрался. Вобще модифи решает множество проблем, я еще со всеми возможностями не разобрался. Мой андроид умер, пока новый взять возможности нет, сижу со старой ноклы, и пока работать с басиком не могу, но помочь, подсказать в чем разобрался сам, это легко.
- 17.03.2015 / 10:55
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
adrespic$=path$+cvet$+ng$+".png"
GR.BITMAP.LOAD pic,adrespic$
adrespic$- полный адрес картинки, включающий в себя:
path$-путь к картинке
cvet$-имя самой картинки
ng$-номер картинки
".png"
-соответственно расширение
все это вполне работает, и таким образом я пробовал осуществить вывод статичных объектов коих может быть много. не скажу что решение идеальное, но для чего нить пригодится, и вообще ;) я только учусь.
- 21.03.2015 / 11:54
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Теперь понял. Метод интересный. Попробую совместить его со своим.
- 21.03.2015 / 16:28
Remblerk
  Пользователь

Remblerk 
Сейчас: Offline
Подскажите пожалуйста. Код определения длинны строки.
- 22.03.2015 / 12:40
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Вроде в оффдоках есть про длину строки. LEN a$ , но я давно не заглядывал в них. Точно говорить не могу
- 22.03.2015 / 14:45
йцукенг
  Пользователь

йцукенг 
Сейчас: Offline
Remblerk, Тоже точно не помню, а посмотреть не могу, симба после дроида, это просто дремучесть. Надо скачать офдоки, там в пдф один файл, он на английском но все понятно. А вообще вроде как length$.
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)