Обновил, добавил библиотеку aar
Ксакеп, список уровней, нужно загрузить в отделном потоке этот список, обработать выбор, запустить игру, в ListView пихать что-ли?
Naik, ну погоди. В одном классе-активити-вью должен быть полиморфный контейнер, например, содержащий экраны, всё остальное (логика/взаимодействия) перекладываешь на экраны. По-моему, верное решение.
eNvisible, я как вариант привел. Если тебе удобно когда все в одном классе - я не возражаю
А зачем менять экран?... Я не видел неполноэкранных игр. Только программы... Я в манифесте сразу полноэкранный указую и всё)
> в настройках можно поменять на неполноэкранный. Вот этого и не нужно делать. Либо такая игра, либо такая.
Ксакеп, а канвас что, обязательно полноэкранный? Если и меню сделать на весь экран, то допустим, в настройках можно поменять на неполноэкранный, но в рантайме сменить не получится. Также обработка нажатий всех кнопок меню, игры и т.д. будет в одном месте. Диалоги же не будете на канвасе рисовать? Их придется создавать и обрабатывать в одном месте. Хотя игры с использованием android api и canvas почти не встречаются. Все делается как минимум на фреймворках, где понятие activity не нужно
Naik, а меню игры разве не должно быть на канвасе?
eNvisible, просто попробуй в меню игры запустить саму игру через setContentView(...) и сделать ее полноекранной. У тебя ничего не получится. Удобнее во многих случаях, когда разные экраны — это разные Activity (разные модули)
aNNiMON, Просто пока очевидной нужды в этом небыло) Так-то я дилетант Куда текст пропал? Опера, опера... Android Категории |