Alexandr, закон таков . чем дальше объект от игрока по оси z тем он медленнее . скорость нужно подбирать под свою усмотрение . При "знании" js это код вполне понятный
а есть уравнение(закон), как от расстояния до объекта, рассчитать насколько медленей он должен двигаться?
Header & footer выкинуть и будет вообще норм readable режим
Йоу, гифки
облачкам я бы задал линейную скорость, а то странно смотрится, когда они одновременно с фоном двигаются)))
Mari0 detected. Помнится, я в своё время начинал портировать её на Android. Ну и статья, конечно, отличная, но, имхо, не особо свежая. Её бы лет десять назад почитать.
Ксакеп, Но есть плюс, конвертировать не надо А если по делу, кому как удобно. Правда есть одна мысль, тайловые фоны разные (размер уровня больше размера заднего фона) и на больших экранах это будет видно
Ксакеп, для Java ME вполне годная оптимизация.
Kalter, слишком незаметная эффективность.
Хорошая статья. Вместо double можно использовать int больших размеров, а при использовании делить на определённый коэффициент. Мне кажется, так эффектнее, или же нет? GameDev Категории |