Спасибо! Попробую.
Dimonik, скорей всего это из-за пустых абзацов между блоками кода, открой в текстовом редакторе.
Хотел lis на Nokia открыть,но не вышло-ни одной строчки не выдало и не запускается. А вот jar работает.
Alexandr, это количество точек на карте
Gifo_Gsoul, переменню n_plot% вначале видел, подумал точками отрисовует..
Askalite, мобаил бейсик апк пока собирает с глюками, так что потерпи пока что )
Дайте в апк?
Alexandr, конкретно здесь использовался fillrect, причем количество прямоугольников меняется, в зависимости от угла наклона, так например, почти прямоугольная проекция рисует 1 или 2 прямоугольника, чем больше угол наклона, тем больше детализируется грань прямоугольниками. С plot - ом тут вообще тормозило бы жестко ) А вот на счет пиксель-арт идея хорошая, но пока что для мобилок это будет тормозно, на максимальных скоростях только мобильные эмуляторы на ПК будут воспроизводить
Gifo_Gsoul, у тебя там для отрисовки plot используется, что если вместо текстур пиксель-арт юзать? Реально вобще?
Вот бы еще возможность S3D модельки юзать... GameDev Категории |