3281  Alexandr [Off]
(1.02.2015 / 00:22)
фига :shok: круто!
4899  Gifo_Gsoul [Off]
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
(31.01.2015 / 08:58)
я так много велосипедил, когда 3д на qb64 делал, даже алгоритм транспонирования куска картинки на 2д произвольный четырехугольник составил, без матриц афинного преобразования :gg:
4899  Gifo_Gsoul [Off]
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
(31.01.2015 / 08:41)
PLUTONiUM, там рассмотрен не сам процесс преобразования 3д в 2д, там рассмотрена матрица для поворота и смещения объекта в пространстве, еще матрицы применяют и в афинных преобразованиях, когда накладывают текстуру (прямоугольную картинку) на проекцию 2д многоугольника. Возможно еще при "рейкастинге" используют и в расчетах теней. Матрицы в мобил бейсике использовать нелогично, много операций умножения, поэтому я так своеобразно сделал расчеты, а грани группируются по среднему Зет грани, чтобы они правильно перекрывали друг друга. В ОпенГель же используется метод "рэйкастинг" для этого, т.е. торсировка лучами, это как лазерное сканирование местности, где рисуется только первые, попавшие под луч - пиксели, всё, что позади них - не трогается.
3574  PLUTONiUM [Off]
(30.01.2015 / 22:13)
Gifo_Gsoul, просто как я помню, процесс преобразования 3D координат довольно сложный, а у тебя упрощенная реализация. Помню даже где-то читал статью, про подобный "рендеринг".
http://www.songho.ca/opengl/gl_transform.html
3062  ВитаминКО (Smd) [Off]
 わからない!!
(30.01.2015 / 12:34)
limil, оценил твою шутку)
ты 2д то не можешь доделать..
3254  Ксакеп (FMod) [Off]
(30.01.2015 / 09:12)
Askalite, в QBasic вроде были определения функций.
2323  Askalite [Off]
(30.01.2015 / 07:45)
Была бы в бейсе функциональная строка:
 
  1. 140 func 1050, a1%, a2%
  2. ...
  3. 1050 infunc b1%, b2%
  4. ...
  5.  
  6. 1070 return b1%, b2%
  Тогда было бы легче.
608  ScRoLiS [Off]
 Чпок... Добрый вечер!
(30.01.2015 / 00:22)
Иногда мне кажется что гост и limil это один человек :gy:
1335  limil [Off]
(29.01.2015 / 23:44)
крутая весчь, сейчас онлайн 3д контр страйк пилю
4899  Gifo_Gsoul [Off]
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
(29.01.2015 / 19:25)
PLUTONiUM, ты о матрицах поворота? Если да, то тут при вращении я использовал другой метод, который описан в начале статьи, всё равно вращается вокруг одной лишь только оси "y".
Всего: 31
<< 1 2 3 4 >>
К записи
GameDev
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt