| PLUTONiUM [Off] | (29.01.2015 / 19:11)Как я понимаю это простая "3D" отрисовка, без матриц? | Ксакеп (FMod) [Off] | (29.01.2015 / 18:42)aNNiMON, всё нормально, ты просто уже подзабыл. (29.01.2015 / 18:41)C SQR явно что-то не то. Не может это быть квадратным корнем в бейсике. (29.01.2015 / 16:34)limil, пожалуйста) | Fractal [Off] | (29.01.2015 / 16:33)Naik, лол. Лучше делать без текстуры))) | Naik [Off] | (29.01.2015 / 16:25)Fractal, трансформировать текстуру в рантайме. Рендеринг 1 кадра секунд 10 будет (29.01.2015 / 16:25)DominaN, ну тут попиксельно делать - гиблое дело  А так можно нарисовать текстуру с разной высотой, составить массив таких картинок, и при вырисовывания каждого прямоугольника сопоставлять высоту его с подходящей высотой картинки из массива и его туда вставлять  Получится немного потормознее текущего метода заливки, но для андроида в самый раз будет) | Fractal [Off] | (29.01.2015 / 16:24)limil, как ты будешь делать контр, если нет текстуры??? | limil [Off] | (29.01.2015 / 16:22)спасибо! | limil [Off] | (29.01.2015 / 16:21)теперь пойду 3д контр страйк писать. К записи
GameDev
Категории
|