aNNiMON, для плавной отрисовки лучше использовать раздельные потоки в GameCanvas. Ограничитель FPS - не самый лучший вариант, по крайней мере обновление с учетом фреймтайма предпочтительнее.
Ограничитель FPS не трудно самому сделать, главное понять принцип его работы.
DominaN, во, точно, Thread.sleep. "Кроме того, задержка в 1 мс вместо 20 вполне достаточна". Как ты к этому выводу пришёл? Не надо так. Ведь чем меньше задержка, тем чаще будет передаваться управление фоновому потоку, а это может сказаться на плавности отрисовки или ещё чего-то. 5-20 вполне достаточно, на мой взгляд, но не 1. В идеале же, ограничитель FPS нужен, но понятное дело, что в статье для новичков о нём не стоит упоминать. Изм. aNNiMON (13.03 / 22:06) (1)
Fantastik, ну, это один из влияющих на скорость работы факторов. Как и Thread.sleep. Но вообще у тебя она просто не плавно работает
DominaN, изза этого у меня прога тормозит?
RooMeN, в данном случае разница в скорости. В цикле это критично
А какая разница в сложении строк и конкатенации? Сложение же понятней выглядит
Это была проверка на внимательность
Заметил небольшую ошибку или опечатку . В спойлере, итоговый вид метода paint , так и остается строка - g.setFont(Font.getFont(0,0,Font.SIZE_SMALL));
ДубоХирург, ты что-то путаешь, мне кажется http://docs.oracle.com/javase/7/docs/api/java/lang/Boolean.html Совершенный код Категории |