Microwap, Ну это смотря для чего тебе надо, если узнать растояние и гнаться за точкой, то норм А если нужна попиксельная точность (пикселем не меньше, пикселем ни больше), то не подойдёт Изм. Magatino (16.06 / 22:45) (1)
Magatino, Про сетку если честно не слышал, надо будет попробовать, только вот боюсь что при этом точность пострадает пропорционально делению.
aNNiMON, За hypot спасибо, как то я ее упустил из виду, надо будет глянуть Хоть в статье и нет «глубокого анализа» думаю она достаточно показательна Для меня это сюрприз был, функция возведения в квадрат вернула отрицательное значение. А тут может хоть ясно будет в какую сторону копать, ведь сразу и не подумаешь что переменная переполнилась. В Дельфи (по крайней мере семерке) какую переменную пошлешь в функцию (sqr встроенная), такая и вернется
результаты для i и d будут разные.
ну масштабировать еще можно все это дело, установить коэффициент пропорциональности и на него ориентироваться
Microwap, Знаешь что такое тайловая сетка? Короче суть:
vl@volk, Без знаковое не пойдет, тут нужно больше 32 бита переменная. Как заметил Naik Что то вроде long long unsigned int =)
Magatino, Почему 46 тысяч много ? Я вообще на ~60 000 x 60 000 рассчитываю. Это вообще в 16 битную переменную влезет. Поэтому integer (32 бита) и пользовал. Да вообще по моему int самая популярная переменная. А на счет проекта… В тонкости вдаваться не буду, а суть приблизительно такова, нужно найти все точки в определенном радиусе. Если уменьшить до 46000 все работает.
хотя оно все равно тебя когда нибудь сбросит на ноль, можно помудрить с матаном и накрутить каких формулок, но мне, например, лень
long long unsigned int
здесь надо использовать бесзнаковые числа, unsigned. Вот и все Прочее Категории |