3062  ВитаминКО (Smd) [Off]
 わからない!!
(23.08.2014 / 19:10)
Oak, на j2me?
553  Oak [Off]
 Эль Презеденте
(22.08.2014 / 10:36)
ВитаминКО, в Интернете достаточно об этом статей
3062  ВитаминКО (Smd) [Off]
 わからない!!
(21.08.2014 / 20:19)
Oak, где статья? :gg:
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(16.03.2014 / 11:45)
Oak, напиши статью, давно хочу узнать о нём подробнее.
553  Oak [Off]
 Эль Презеденте
(16.03.2014 / 07:25)
Шум Перлина достаточно быстрый. Да, на Java 2 ME с этим могут быть проблемы, зато он качественнее.
4506  samodelkin [Off]
(16.03.2014 / 07:09)
Легко реализовать с помощью одной картинки-спраайта, но тогда надо будет придумать алгоритм проверки коллизий на основе непрозрачных пикселей.
2328  Virus-ON [Off]
(16.03.2014 / 00:35)
Хмм... Треки для гравити норм.
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(15.03.2014 / 19:38)
Oak, автор не зря указал "Быстрое создание 2D ландшафта".
Изм. aNNiMON (15.03 / 19:38) (1)
1314  Koenig (FMod) [Off]
 Магистр Мёда
(15.03.2014 / 19:35)
если прогнать побольше раз, то получиться склон ровный слева направо
1328  Magatino (Adm) [Off]
(15.03.2014 / 18:37)
Oak,
Кстати , который часто юзают :gg:
Всего: 11
1 2 >>
К записи
GameDev
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt