Не, разобрался только с одним рендером) Второй не могу понять Открыть спойлер Изм. RooMeN (16.10 / 22:31) (2)
Wladimir134679, уже сам разобрался)
RooMeN, скинь фото в альбом сайта, будем всем сайтом разбирать
Нашёл в тетради два варианта рендера видимой области изо-клеток и не пойму, что там написано)
RblSb, а что не так-то в этих примерах?
RblSb, Да именно так и пол не надо сортировать, да и вообще, пол можно пихнуть в 2D движок. А если подумать можно всё пихнуть в 2D движок, например, как в Jungle Strike на Sega Mega Drive II, в этом случае производительность выше, сортируешь только спрайты между собой, но там свой гемор, ибо ты юзаешь два тайловых движка, один ниже спрайтов, другой выше, короче, способов реализовать изометрию много, хоть через 3D движок
Что-то нашел, может пригодится https://developer.mozilla.org/...g_started_with_WebGL
Тебе к кирпичу, он знает гл.
DominaN, примеры методов из спецификации: 1/2 И константы вроде "FRAMEBUFFER_ATTACHMENT_TEXTURE_CUBE_MAP_FACE" - серьезн? (такая правда есть)
gl.clear(gl.COLOR_BUFFER_BIT|gl.DEPTH_BUFFER_BIT) вызывают опасенияЧем? О_о GameDev Категории |