Витаминыч, надеюсь как-нибудь разберусь с написанием трансляторов кода и запилю свой из MP в JS Magatino, кажется по большей части изо-игры на ведре выглядят так А вообще, я надеялся сделать что-то выглядящее как Monument Valley, но как оказалось, обычная изометрия со сглаживанием особо не дружит. В будущем, думаю, попробую реализовать изометрию на webgl, хотя строчки кода вроде gl.clear(gl.COLOR_BUFFER_BIT|gl.DEPTH_BUFFER_BIT) вызывают опасения. PS добавил еще немного кода касаемо конвертации координат между изометрией и 2d, а также пример игровой камеры. Изм. RblSb (30.09 / 21:47) (1)
Годнотаа
запилил бы кто стратежку
Плюсмана, а вообще, согласен, юзать изометрию не есть хорошо, но это касается многослойной, с которой как раз я начинал. Сейчас много онлайн стратегии на дроиде, вот они юзают один-два слоя кубиков и не парятся
сначала подумал, что снова мидлетпаскаль
красиво GameDev Категории |