3062  Витаминыч (Smd) [Off]
 わからない!!
(19.09.2018 / 19:31)
Naik, а ты работаешь или код читаешь целый день? :gg:

Или ты бездельничаешь и решил автокомплит отключить, шоб интереснее было? :gg:
1314  Koenig (FMod) [Off]
 Магистр Мёда
(19.09.2018 / 17:34)
Без иде беда))
1672  HoldFast [Off]
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
(19.09.2018 / 14:51)
Нашли из-за чего сраться
2044  RblSb [Off]
(19.09.2018 / 12:21)
Naik, но я и не говорил про методы, а про самостоятельные функции, без сайд-эффектов, которые оперируют данными и возвращают результат. Превращая их в классы, чтобы передавать меньше аргументов на один вызов, код только усложняется. Мне не будет проще читать лапшу из десятка двухстрочных методов классов, работающих с полями, независимо от их числа аргументов, дебаг остается болью. <дальше могла быть реклама фп, но мне уже надоело>
Оверлоадинг вообще легко заабузить, что libgdx и делает. Разделить этот draw на отдельные методы с очевидными названиями было бы лучше, как например в kha (drawImage/drawSubImage/drawScaledImage).
275  Naik [Off]
(19.09.2018 / 12:06)
Попробуй заюзать метод zip или merge из RxJava2, офигеешь от количества перегрузок, дженериков и т.п. Только ide и спасает подсказками.
275  Naik [Off]
(19.09.2018 / 11:59)
RblSb, не лучше. Попробуй, когда колличество классов пернвалит хотя-бы за 100 поюзать методы, где 4-5 булевых параметра, или почитать такой код. И даже если это разнородные параметры, такой код очень плохо читается. И ты не учел, что билдер или dto обьект ты всегда можешь изменить, и тебе не придется менять сигнатуру методов. Это и упрощает добавление фич и обратная совместимость кода. А попробуй в той же libgdx добавь в часто используемый метод параметр. Не сможешь. Придется перегружать, и оставлять старый. А потом в автокомплите 5 методов с одним названием и разными параметрами, и попробуй выбери подходящий:)
Изм. Naik (19.09 / 12:02) (1)
2044  RblSb [Off]
(19.09.2018 / 11:41)
То что это не используют в бизнес-логике не значит, что это следует избегать. Доп аргументы для полноценной функции будут явно лучше, чем отдельный класс, делающий тоже самое, только с полями и билдерами.
275  Naik [Off]
(19.09.2018 / 11:02)
RblSb, ахах лол. Пример с ректом :lol: Ну ясен пень, шо нужно иметь всегда свою голову, и иногда нужно больше параметров, но этого нужно ИЗБЕГАТЬ. Я много ковыряюсь в такой фигне последнее время, и если много параметров, то всегда легче заюзать билдер или DTO, тем более он расширяем до бесконечности. А в либгдх угадай почему встречается по 8 и более параметров? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ в методах рендера. Там и методы есть по 500 строк, но на то были свои причины, а в бизнес логике это неприемлемо.
1314  Koenig (FMod) [Off]
 Магистр Мёда
(19.09.2018 / 03:03)
https://m.habr.com/post/423691/ тоже норм описано
4899  Gifo_Gsoul [Off]
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
(16.09.2018 / 14:22)
RblSb, в libgdx встречаются и такие динозавры, как этот:
  1. draw(Texture texture, float x, float y, float originX, float originY, float width, float height, float scaleX, float scaleY, float rotation, int srcX, int srcY, int srcWidth, int srcHeight, boolean flipX, boolean flipY);
  :gg:
Всего: 36
1 2 3 4 >>
К записи
Совершенный код
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt