Надо будет тоже поэкспериментировать с алгоритмами шифровки/расшифровки файлов
Я помню еще в After Engine для J2ME делал сохранение в bmp и чтение/сохранение tga, по-моему кроме меня tga для мобилок никто и не заморачивался
Здорово. Как раз недавно решил перепройти Скайрим, спустя 9 лет . Кстати, до изучения формата BMP руки так и не дошли. Зато изучил много других интересных вещей, например, простейшие команды ассемблера и организацию ввода-вывода.
Senderman, Alexandr, потому что могут Но это вы могли бы и сами aNNiMON'у объяснить
Интересное чтиво, не понятно, правда, зачем беседка заюзала такой древний граф. формат. Подчеркнул для себя простой способ разбора бинарников питоном
Senderman, янаверняка для производительности. Формат старый и сам по себе рассчитан на скорость (Full HD тогда никто и не думал хранить, а вот пиктограммы 16x16/32x32 очень даже), вот и использовали выравнение, чтобы процессорам того времени в кэш попадать. С выравниванием каждая новая строка всегда лежит по адресу, кратному 4. Проще обращаться, похоже. Изм. aNNiMON (19.05 / 13:34) (1)
А зачем нужно выравнивание до кратности 4?
Death, спортивный интерес
Жеееесть. Тебе заняться нечем? Это же такое знать нужно, догодаться, проверить, как, как тебе не лень?
DominaN, а скролис задродить Работа с графикой Категории |