Dimon638, Ну, я от туда тока камеру позаимствовал и то половину отпилил) Ну и класс для тайлов годный) В принципе это можно сделать и самому, но мне проще было уже написанное подкрутить
А, ну тогда норм Если какой-то основной код у него написан нормально, то и его либа сойдёт
Dimon638, Да я знаю
самоделкин вообще странный, как можно серьёзно относиться к его либе? С кодерством знаком вроде с 2006 года, но до сих пор в нынешнем 2014 кодит как на бейсике. Так, на всякий случай сказал, вдруг не знаешь что из себя представляет этот юзер
aNNiMON, Ага, за джой посмотрел, спасибо. Но у меня и сейчас джой наложен поверх всех слоёв на вьюхе. У меня класс камеры переделанный из самоделкинской либы(там просто translate из канвы применяется) Вобщем ставлю камеру, потом вывожу всё, что должно в эту камеру попадать, затем Canvas.restore() делаю и всё что рисуется после уже вне камеры(джой, худ и т.д...)
aNNiMON, Я всегда мечтал о своём велосипеде)
половину того, чем пользовался раньше, теперь нужно сделать самомуНа самом деле нет, если пользоваться сторонними библиотеками или движками, коих навалом на любой вкус. Сейчас это нормальная практика.
eNvisible, но вообще, правильно наследовать от View. Так можно будет прикручивать куда угодно не только из кода, но и из xml-разметки. Кстати, в SurfaceView тоже можно прикрутить: надо создать FrameLayout и закинуть туда SurfaceView и View джойстика. Тогда джой будет наложен на SurfaceView и будет как в крутых играх. Вот пример джойстика в виде View https://github.com/zerokol/JoystickView
aNNiMON, Ага) Правда там и по-грамотней можно было сделать...
Хорошее решение, в плане того, что можно закинуть кучу кнопок. Android Категории |