Плюсую
А я уже приготовился тенисной ракеткой отбивать помидоры) Для gamedev'а и графики это не вариант конечно... Затраты на память увелич еваются почти на половину(
Magatino, в Dendy? Bitmap наверное. Изм. aNNiMON (31.10 / 20:12) (1)
aNNiMON, А раньше какой формат изображений был то?
Magatino, можно ещё из 8-битных картинок (256 цветов), вырезать палитру и хранить её отдельно. Тогда картинки будут с виду нечитабельны, потому что не будет храниться инфа о цвете. Заодно и решить проблему с раскраской можно. Например ко спрайту машинки добавлять разные палитры. Так в Dendy делалось.
Вот так надо защищать графику http://gcup.ru/_ld/4/11666.png
Ну и да, бесполезно, в общем, защищать графику, если сорцы декомпилятся спокойно.
А если серьёзно, то ты просто посчитай сколько лишней памяти ты тратишь!! Байтами можно оперировать покруче строк, так что этот способ себя не оправдывает. И всё же лучше разберись как загружать картинки из assets, а то это не дело) Спасибо за статью, ты один из немногих, кто осмелился это сделать
▓█████▓ ▓███████▓ █████████ ▓███████▓ ▓█████▓ ▐▓▓▓▓▓▌ ▐▓▓▓▓▓▌ ▐▓▓▓▓▓▌ ▐▓▌░▐▓▌ ▐▌░░░▐▌ ▌ Месье знает толк в извращениях ▐ Изм. aNNiMON (31.10 / 18:02) (4) Android Категории |