"Сжимаешь небось, шакал огуречный" ©... Изм. aNNiMON (6.12 / 11:14) (6)
Еще про сжатие (Android, Open GL) https://software.intel.com/ru-...-texture-compression
Добавил примеры потери цветов при сжатии и "конкретные цифры".
mrEDitor, о, конкретные цифры лучше воспринимаются.
Я же написал конкретные цифры, сжимает в 8 раз для DXT1 и 4 раза для ...3/5. В любом случае, ОК, допишу, но уже завтра. А вообще – это мой реферат и чем больше фигни я в него дошу, тем лучше. Конетно для тех примеров – RAW 460*460 A8R8G8B8 => 846400 байт, DXT1 => 105800 байт, DXT3/5 => 211600 байт. Да, в прошлом посте ступил, не в шестандцать, а в четыре.
mrEDitor, интересует конкретные цифры. Оригинал - столько-то, DXT1 - столько, DXTn - столько.
aNNiMON, легче относительно оригинала или друг друга? Оригинала - в восемь (шестнадцать), друг друга - в два, кажется, так выходит.
Уменьшить подачу матана в мозг Интересная статья. Цветные картинки и текст очень радуют и не дают заскучать. В общем люто плюсую! Раз уж статья по сжатию, то напиши для примера, насколько стали легче последние изображения при сжатии разными алгоритмами? Изм. aNNiMON (30.11 / 20:08) (3) Прочее Категории |