Статьи, которые добавил aNNiMON:

Как писать код так, чтобы он рос в высоту, а не в ширину


Каждый раз, когда мы добавляем в код новый if или for, приходится увеличивать отступ тела условия или цикла. Чем больше вложенных циклов и условий, тем шире становится код и начинаются трудности при его чтении. В этой небольшой заметке я покажу несколько приёмов благодаря которым можно избежать роста отступов, чтобы код был понятнее и чтобы в нём никогда не появлялась горизонтальная прокрутка.
2018-09-11_12-29-14.png
Продолжить

Рейтинг:  15  (За: 15 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (36)

Открываем YouTube ролики в медиаплеере прямо из браузера


Задача следующая. Есть удобный видеоплеер, который нам очень нравится: mpv, vlc, ffplay или любой другой. При открытии YouTube ролика хотелось бы иметь возможность воспроизвести видео в любимом плеере. Копировать ссылку, запускать плеер и открывать эту ссылку в нём не хочется, долго. Хочется нажать кнопку в браузере и чтобы сразу открывался плеер с нужной ссылкой.

2018-08-04_11-33-23.png
Продолжить

Рейтинг:  7  (За: 7 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (7)

Пример использования функционального программирования во избежание дублирования кода


Допустим, перед нами стоит задача загрузить конфиг приложения. Есть внутренний конфиг, который хранится в файле app.properties внутри jar-файла, и есть внешний — хранится в пользовательской директории ~/.config/app.conf.
Приложение при запуске читает внешний конфиг. Если какого-то параметра в нём нет, будет браться значение из внутреннего. Если внешнего конфига вообще нет — читается внутренний.

Для чтения внутреннего конфига используется класс ResourceBundle и его метод getString(String key), для внешнего — Properties
Продолжить

Рейтинг:  7  (За: 8 | Против: 1)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (2)

java.util.concurrent ScheduledThreadPoolExecutor как замена классу Timer


Класс Timer существует в Java уже очень давно и многие по привычке продолжают использовать его по сей день. Однако, у него есть некоторые неприятные особенности и ограничения. Об этом, а также о классе ScheduledThreadPoolExecutor, который служит заменой классу Timer я и расскажу.
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 6 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (4)

Что скрыто в файлах персонажей Doki Doki Literature Club


Визуальная новелла Doki Doki Literature Club! привлекла меня тем, что содержит множество загадок, которые при первом прочтении заметить невозможно. Рассказывать обо всех я не стану, лучше сами скачайте — игра бесплатна. А я, постараясь без спойлеров, расскажу о том, что скрыто в файлах персонажей из папки characters/ и как самому сделать нечто подобное. В конце вас ждёт небольшой квест.

Кому лень читать, есть видео:

Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 7 | Против: 1)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (9)
Всего: 77
<< 1 2 3 4 5 6 ... 16 >>
Категории

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1611 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.