Статьи, которые добавил Wladimir134679:

WFE for LibGDX

GameDev  wfe, libgdx, java

Вспомогательная библиотека к LibGDX 1.6.0.
Используется Java 8.


  Добрый день. Сегодня рассмотрим WFE for LibGDX ближе. Скачать главный модуль можно с форума.

Создание приложения
  Будем делать игру с использованием модуля карты. Цель игры - собрать все ящики с рыбой на карте.


  Создадим новый проект и подключим WFE_LibGDX.jar и libGDX(мой сборник библиотек на spaces)

В главном классе:
  1. public static void main(String[]

Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 8 | Против: 2)
Добавлено: 4.07.2017 от Death

Комментарии (6)

GameLib / Урок 2 (Вторая версия GL, создание окна)

GameDev  java, gamedev, gl

Изменения
Доброго времени суток.
Если честно, то начинать всегда сложно, но мы попробуем.
Вот я свою GameLib переписал. Возможна смена экранов. Тут экраны это: поле, меню, загрузка, заставка, настройки. Каждый из себя представляет отдельный экран. Когда я начинал только программировать на Java у меня была проблема с этим. Вот это я сделал чтобы облегчить себе жизнь.

Можно скачать на форуме: Ссылка

НачинаемВ этом уроке я буду использовать главный модуль библиотеки это GL_System.
Давайте создадим проект Exampler1 с пакетом app и главным классом Main.
Создадим статичную публичную переменную типа Display и назовём
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 6 | Против: 4)
Добавлено: 4.01.2017 от Death

Комментарии (0)

GameLib. Урок 1

GameDev  java, gamedev

GameLib - библиотека для быстрого создания игрового цикла, а также его управления. Ссылка на форуме.

Заготовка

Создайте проект, подключите библиотеку, затем добавьте пакет "app" с классом "Main".
В нём метод
  1. public static void main(String[] args){}

Создайте класс экрана "Screen1" в пакете "app" следующего содержания:
  1. package app;
  2.  
  3. import GL.System.Screen.Screen;
  4.  
  5. public class Screen1 extends Screen{
  6.  
  7.   public Screen1(){
  8.     this.setDisplay(true);
  9.   }
  10.  
  11.   @Override
  12.   public void paint(Graphics2D g) {
  13.  
  14.   }
  15.  
  16.   @Override
  17.   public void update(){
  18.   }
  19. }

Вначале мы импортировали класс экрана и сделали его родителем класса Screen1.
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 10 | Против: 6)
Добавлено: 27.11.2016 от Wladimir134679

Комментарии (17)
Всего: 3
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt