Сделал общение между клиент-сервером. Пинг сразу при подключении клиента проверяется. А правильно ли так: клиент записывает в пакет время отправления и отсылает, сервер принимает, записывает время, и сразу же отправляет. Клиент получает и вычитает от времени сервера время отправление с клиента. Бред. Получается что время передачи на сервер высчитывает клиент, когда туда и обратно пакет сбегал. А вообще, как правильно пинг искать(считать, вычислять)?
Так же сделал систему пакетов, и теперь очень легко кодировать и декодировать. А в слушателях просто по ID пакеты разбирай на действия, в которых свои поля, данные разные и даже могут методы быть свои. А отправлять вообще хорошо и удобно. Мне нравится это. Только... Игру сделать, придумать, довести идею до ума не могу. Пошаговая стратегия на уме, легко по словам сделать её сетевой. Только её нужно придумать...