Типа шифр...
- 10 text$=""
- 20 name$="META-INF/MANIFEST.MF"
- 30 trap 70
- 40 open #0,name$,"input"
- 50 get #0,b%
- 60 text$=text$+chr$(b%): goto 50
- 70 close #0
- 80 mf%=len(text$)
- 90 if mf%=268 then goto 110
- 100 if mf%<>268 then end
- 110 goto 80
- 120 print "ok"
- 10 text$=""
- 20 name$="file:/e:/MANIFEST.MF"
- 30 trap 70
- 40 open #0,name$,"input"
- 50 get #0,b%
- 60 text$=text$+chr$(b%): goto 50
- 70 close #0
- 80 mf%=len(text$)
- 90 print mf%
- Таким же образом можно зашищать картинки.
Этот код для того чтобы не меняли названия вашей игры или проги и имя автора. Новичков запутает, профи и так сменят, но всё же...
Строка 80 считывает длину манифеста, если она 268 тогда "ок", если не равна 268 вылетает.
Длину оприделаем почти таким же кодом, свой манифес кидаем на флеху и запускаем код. Он вам выдаст число которое надо вписать в верхний код вместо "268".
Строка 80 считывает длину манифеста, если она 268 тогда "ок", если не равна 268 вылетает.
Длину оприделаем почти таким же кодом, свой манифес кидаем на флеху и запускаем код. Он вам выдаст число которое надо вписать в верхний код вместо "268".