Алгоритм Spiral
- float maxRadius = getWidth() / 2;
- int xPos = getWidth() / 2, yPos = getHeight() / 2;
- // с этими константами можно поэксперементировать
- final float count = 255.0f; // Кол-во точек
- float angle = 91.1062f ; // стартовый угол
- private void updateSpiral(Graphics g) {
- g.setColor(0x00);
- g.fillRect(0, 0, getWidth(), getHeight()); // Стираем всё
- for (int i = 0; i < count; i++) {
- float radius= (float) (maxRadius * Math.sqrt(i / count)) ;
- float theta = angle * i;
- int x = (int) (xPos + radius * Math.cos(theta)) ;
- int y = (int) (yPos + radius * Math.sin(theta)) ;
- g.setColor(0xFFFFFF);
- g.drawLine( x, y, x, y);
- }
- angle = angle + 0.0001f;
- }
Рисует точки,бесконечно скручивая в спираль.