Движении объекта

  1. program move;
  2. var
  3.     x, y, key: integer; // координаты, клавиша
  4.  
  5. // Процедура очистки экрана
  6. Procedure cls;
  7. begin
  8.     setColor(255, 255, 255);
  9.     fillRect(0, 0, getWidth, getHeight); // getWidth - ширина экрана, getHeight - высота. Можно просто 240 и 320, но это типо мультиэкран :Д
  10. end;
  11.  
  12. begin
  13.  
  14.   repeat // цикл, без которого не будет пахать
  15.       key:= getKeyPressed; // клавиши
  16.       setColor(0, 0, 0); // черный цвет
  17.       fillRect(x, y, 25, 25); // закрашеный прямоугольник, размером 25х25
  18.  
  19.       // Управление. Если жмем 2, 4, 6, 8 то...
  20.       if key = KE_KEY2 then y:= y - 1;
  21.       if key = KE_KEY4 then x:= x - 1;
  22.       if key = KE_KEY6 then x:= x + 1;
  23.       if key = KE_KEY8 then y:= y + 1;
  24.  
  25.  
  26.       repaint; // выводим
  27.       cls; // очищаем, чтоб не было следа от прямоугольника
  28.  
  29.   until key = KE_STAR; // если нажать "*" то выходим из цикла
  30.  
  31. end.
Для MIDlet Pascal.
В коде рассмотрена простая реализация движения персонажа, в главной роли черный прямоугольник. :gg:

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt